Главная           Центр загрузки   Поиск круизов New!   Фотоальбом   Написать нам         Контакты         Деловой туризм

   

              Страны

Америка

США

Аргентина

Боливия

Бразилия

Чили

Коста-Рика

Гватемала

Мексика

Перу

Венесуэла

Европа

Испания

Нидерланды

Португалия

Норвегия

Германия

Чехия

Франция

Швейцария

Италия

Греция

Великобритания

Азия

Китай

Япония

Вьетнам

Непал

Австралия

Австралия

Новая зеландия

Африка

Кения

Танзания

ЮАР

Замбия

Острова

Французская Полинезия

Индонезия

Маврикий

Мальдивы

Сейшелы

Карибы

 

 

 

  

История Чили очень похожа на историю других Латиноамериканских стран. До прихода испанцев на территории страны жили индейские племена кечуа, аймара, мапуче, алакуфы и она. В XIII веке южную часть Чили завоевали инки. А в XVI в. сюда на целых три столетия пришли испанские колонизаторы.
Сегодня Чили независимое государство. Самые красивые места посещаются туристами, приезжающими из разных уголков земли. Археологические памятники Копакилья и Сапауира, Патагония, остров Пасхи, вулкан Паринакота, гейзеры и горные озера - все это Чили.

Столица Сантьяго-де-Чили , основанная испанскими конкистадорами, пережила немало бурь. Именно здесь совершались государственные перевороты и отстаивалось право на свободу. Сегодня это огромный город с центральной площадью Пласа де Армас, дворцовым комплексом Ла Монеда, известным как место последнего боя президента Альенде (кстати, два века назад дворец являлся королевским монетным двором), множеством музеев, Дворцом искусства и "Парижским кварталом" с нескончаемыми развлечениями.
Пласа де Армас - популярнейшее место в Сантьяго. Здесь находятся самый большой в Чили кафедральный собор, первая в стране почта и музей национальной истории. В старейшем районе Барио Беллависта у подножия горы Сан-Кристобаль когда-то построил себе дом знаменитый чилийский поэт Пабло Неруда. Постройка интересна тем, что врезана в гору и буквально "висит" на стене. А на вершине горы, откуда открывается прекрасная панорама города, возвышается почти сорокаметровая статуя Девы Марии.
Вальпараисо - не только порт и второй по величине город страны. Это место, откуда испанские колонизаторы начали завоевание будущего государства, где жил злодей Негоро из романа Жюля Верна "Пятнадцатилетний капитан", и где родились два известных всему миру человека, чьи имена навеки связаны с историей Чили - Сальвадор Альенде и Аугусто Пиночет. На главной площади Сотомайора расположено старинное здание морского министерства и памятник-мавзолей Артуро Пратту и павшим героям, тем, кто погиб в боях за независимость страны. Центр площади Виктория украшают Кафедральный собор и фонтан, вокруг которого четыре женских скульптуры символизируют четыре времени года. Музеи Вальпараисо - искусства, естествознания и Морской музей признаны лучшими в стране.
Недалеко от Вальпараисо расположился пляжный курорт Винья-дель-Мар , который пользуется большой популярностью из-за своего пейзажа, пальм и банановых деревьев. Роскошные парки, песчаные берега, старинные особняки привлекают сюда многих туристов.
Вообще все места в Чили уникальны. Ла-Серена - город-памятник, город-курорт на побережье тихого океана, с живописными окрестностями, музеями, виноградниками. Пуэрто-Монт - с собором из красного дерева, Сан-Педро-де-Атакама с Музеем мумий. Потрясающе красива долина гейзеров Татио с бьющими из-под земли горячими минеральными источниками.
И, конечно же, всем интересен таинственный остров Пасхи , затерянный когда-то в бескрайних просторах Тихого океана. Около пятисот лет назад посреди Тихого океана голландец Якоб Роггевен наткнулся на маленький клочок суши. Случилось это в праздник христианской Пасхи. С тех пор остров Те Пито о те Хенуа носит название острова Пасхи и манит к себе путешественников со всего мира. Ни одна из многочисленных экспедиций, побывавших здесь, не смогла объяснить, как можно было изваять, доставить и установить сотни многотонных статуй-колоссов, если на 2 тысячи километров вокруг нет ни одной населенной земли.
Но чудеса продолжаются дальше. Есть еще одно место, еще одна земля, которую называют "крючком", зацепившимся за Южную Америку. Протянувшаяся к бескрайним ледяным пустыням Антарктиды Огненная Земля была открыта португальским мореплавателем Фернаном Магелланом в 1520 году. Проплывая по проливу, известному теперь как Магелланов, он увидел костры, зажженные индейцами вдоль берега, и назвал неизвестный архипелаг Terra del Fuego (Огненная Земля). С тех пор здесь побывало множество экспедиций. В 1578 году сэр Френсис Дрейк открыл неподалеку еще одну группу островов, названную мысом Горн. А проводивший подробное исследование Огненной Земли натуралист Чарльз Дарвин заметил о горах и ледниках: "Едва ли можно представить себе что-то более прекрасное".
И, коль уж вспомнилось о ледниках, обязательно нужно вспомнить и о горнолыжных курортах Чили. Сезон катания там длится с июня по сентябрь. Самое большое количество трасс на курорте Валле Невадо . Самый "высокий" курорт (выше границы распространения лесов) - Портильо . Оба места отличаются прекрасными условиями для катания, очень подходят начинающим лыжникам. В отелях созданы все условия для полноценного отдыха. По вечерам работают рестораны с местной кухней .
Одно из местных блюд - "куранто", весьма распространенное на юге страны и острове Пасхи, в общем-то является разновидностью шашлыка. Разница в том, что готовится оно на раскаленных камнях, лежащих на земле. Быстро раскупаются местные пирожки "эмпанадас" с самой разнообразной начинкой Стоит попробовать суп из морских ежей, суп из курицы "касуэла де аве". И, разумеется, все блюда из морепродуктов, которые предлагаются не только в ресторанах, но и в любом из многочисленных кафе. Таких фруктов как авокадо, папайя, бананы, ананасы и киви в Чили тьма-тьмущая. Можно сорвать прямо с ветки и съесть, а можно попросить отжать из них сок. Тем же, кто предпочитает соку что-то покрепче, всегда предложат бутылку хорошего чилийского вина, признанного во всем мире.

 

Новости

Мытарства авиапассажиров
Штраф за перевес багажа - вынужденные меры или беспредел авиаперевозчиков?

Речь пойдет не о российских аэропортах, где пассажиры уже заранее готовятся к неожиданностям, а о зарубежных, где, казалось бы, всё сделано для блага человека. Но не тут-то было. Теперь и туда надо являться как минимум за два часа до вылета, даже если вы летите местным рейсом.

Известно, что вначале такие меры были приняты для усиления безопасности пассажиров после теракта в США в 2001 году.

Но практическое применение благих начинаний, как всегда, вызывает большие неудобства. И дело не в том, что сами по себе меры контроля очень сложные или невыполнимые, а в бесконечном изобилии их вариантов и интерпретаций в зависимости от аэропорта и авиаперевозчика.

В одном случае в кабину можно проносить только багаж размером не более 55-35-25 см, в другом - на размер не обращают внимания, зато вес ручной клади не должен превышать 5 кг.

Такой же разброс требований, относящихся к чемоданам, а подчас и всего одному чемодану, которые сдают в багаж. Чаще всего бесплатно можно провозить 23 кг багажа, но в некоторых случаях это 15 кг, в зависимости от направления рейса и класса билета, тогда как в бизнес-классе вес может быть и 30 кг, и даже 40 кг. И если вдруг это требование не выполняется, то штрафные санкции падают на вас, как осенние листья. Конечно, правила провоза багажа можно посмотреть на сайте авиакомпании в Интернете. Но это лишь незначительное утешение для путешественника, которого даже в этом случае может ожидать ряд разочарований непосредственно у стойки регистрации. Пример? «Кандидат на полет» заплатит меньше, если он заблаговременно до выезда в аэропорт заявит о перевесе багажа через Интернет. Впечатляет? Это замечательно, если клиент уже не только запаковал свой багаж, но и умудрился где-то его взвесить. А вот если, не дай Бог, пассажир ошибся при самостоятельном взвешивании, то сидящий за стойкой работник авиакомпании оштрафует его и за перевес, и за неправильно заявленный вес или количество мест багажа, и только потом вручит ему посадочный талон.

Подобные правила могут серьезно повлиять на стоимость поездки, естественно, в сторону ее увеличения, особенно если 1 килограмм перевеса багажа стоит десятки евро. И получается, что такие новшества практически сводят к нулю идею дешевого билета low-cost, когда пассажир платит минимальную цену только за место, а еда и напитки на борту доступны только по желанию за отдельную плату.

Авиакомпании, придумывая разнообразные ограничения, сделали перевес багажа источником постоянного и солидного дохода.

Чемпионом такого побочного бизнеса можно считать ирландскую авиакомпанию Ryanair, где, заплатив 9 евро, клиент может сдать в багаж чемодан весом не более 15 кг. Для сравнения, нормальные авиакомпании разрешают провозить багаж весом от 20 до 22 кг и при этом совершенно бесплатно! Но это еще не все. Если два летящих вместе пассажира Ryanair, к примеру, муж и жена, везут общий багаж в одном чемодане весом 28 кг, то, вы уже догадались, им придется оплатить перевес 13 кг. Бесполезно заявлять, что это общий багаж на два билета и что на двоих превышения весовой нормы нет. Авиакомпания неумолима - каждый чемодан должен быть весом не более 15 кг и все. А теперь посчитаем издержки: 10 евро за 1 кг перевеса умножаем на 13 кг и получаем 130 евро. Эта сумма подчас выше цены самого билета. Да, и еще выше речь шла о льготном тарифе, который пассажир может заплатить заранее только через Интернет, предварительно взвесив багаж самостоятельно, а потом он приезжает в аэропорт и ему радостно сообщают, что это ничего не значит, и что надо заплатить в два раза больше. А если у вас билет туда и обратно, то на обратном пути вся операция по извлечению из пассажира лишних, по мнению авиакомпании, денег повторяется в той же последовательности.

У британской авиакомпании EasyJet вы получите право на провоз багажа меньше 20 кг за 8 евро, а за каждый килограмм перевеса заплатите по 9 евро. Что касается филиала low-cost Air France нидерландской Transavia, то она допускает 20 кг веса при сдаче в багаж, а все что свыше - 6 евро за каждый килограмм перевеса и пятикилограммовую ручную кладь в салон самолета. Однако «негабаритный» багаж, включая сумки с клюшками для гольфа, доску для серфинга или удочку-спиннинг, вы сможете провезти только за доплату в 15 евро.

Серьезные авиакомпании, осуществляющие регулярные рейсы, такие, как французская Air France, немецкая Lufthansa, британская British Airways и другие, до настоящего момента соблюдали классические правила перевозки багажа - 23 кг в экономическом классе, 30 и более - в бизнес классе и бесплатный провоз пары лишних килограммов для держателей фирменных карт авиакомпаний. Если пассажир заранее предупреждает о перевесе по Интернету, ему предоставляется скидка 30% на оплату перевеса. Сами расценки за перевес могут колебаться от 3 до 30 евро за килограмм в зависимости от направления. Перевес допустим на 9 кг в экономическом классе и на 2 кг в бизнес классе.

Да, авиаперевозчики ставят более жесткие условия в плане перевеса. Это объяснимо, ведь они покупают баррель топлива по цене брутто 100 долларов, а чтобы перевезти 100 кг багажа из Парижа в Токио надо как минимум иметь в баках запас в 50 кг топлива. Так называемое «piece concept» - разрешение путешествовать с двумя чемоданами по 23 кг каждый, что дает в сумме 46 кг – применяющееся ведущими авиакомпаниями на направлениях в Северную Америку, было распространено и на Африку. Последствия - если вы в одиночку везете пять чемоданов общим весом 40 кг, то, будьте любезны, заплатите за перевес.

Часто ловушки поджидают тех пассажиров, которые пересаживаются с внутреннего на международный рейс, а еще хуже, меняя при транзите одну авиакомпанию на другую. Это обычно происходит в США, когда с международного рейса пассажир пересаживается на внутренний. Такие американские авиаперевозчики как, United и US Airways требуют уплатить 25 долларов за второе место багажа, а первое не должно превышать веса в 23 кг. Примерно ту же картину можно наблюдать на рейсах на острова Антильские или Полинезии. К счастью соглашение, заключенное между международными и местными авиакомпаниями, позволяет продолжать путешествие на рейсах только одной авиакомпании или же прямым авиарейсом. Однако что делать, если маленькие самолетики, осуществляющие транспортировку туристов на острова, по техническим причинам просто не могут принять на борт более 10 кг багажа на одного пассажира?

Вопрос до сего момента подвешен в воздухе.

Мы рекомендуем туристам заранее выяснять все нюансы и правила провоза багажа на своем маршруте, в противном случае радость от наличия в поездке удобных вещей, взятых из дома, или удачного шопинга за границей, может вмиг улетучиться после осознания суммы, которую потребует авиакомпания за перевозку.
25 Jul 2008 by admin
0 Комментарии

 

 
 

Туристическая компания
"Врата Мира"

 

   

Copyright © 2004-2011 Vratamira.Ru

 

Все права защищены