Главная           Центр загрузки   Поиск круизов New!   Фотоальбом   Написать нам         Контакты         Деловой туризм

   

              Страны

Америка

США

Аргентина

Боливия

Бразилия

Чили

Коста-Рика

Гватемала

Мексика

Перу

Венесуэла

Европа

Испания

Нидерланды

Португалия

Норвегия

Германия

Чехия

Франция

Швейцария

Италия

Греция

Великобритания

Азия

Китай

Япония

Вьетнам

Непал

Австралия

Австралия

Новая зеландия

Африка

Кения

Танзания

ЮАР

Замбия

Острова

Французская Полинезия

Индонезия

Маврикий

Мальдивы

Сейшелы

Карибы

 

 

 

  
Столица: Берлин.

Время: Отстает от московского на 2 часа.

Если Вы отправляетесь в Германию, будьте уверены, тамошние красоты и достопримечательности - одни из самых захватывающих. Здесь есть красивейшие памятники культуры и… завидные ночные развлечения. Но главное, помимо знаменитых городских пивнушек, - потрясающие, невиданной красоты замки, хранящие не одну тайну.
Берлин, Кельн, Гамбург, Мюнхен… - обо всех этих городах ходит столько легенд и кривотолков, что потребуется много времени, чтобы осмыслить хотя бы некоторые из них.
Шестнадцать Федеральных земель образуют Германию. Поначалу, путешествуя по стране, кажется, что ты переезжаешь из страны в страну, - так эти земли непохожи друг на друга. Но, приглядевшись повнимательнее, вдруг начинаешь понимать, что это не совсем так. Немецкие провинции - это сердце страны, крупные города - своеобразные аналитические центры, где аккумулированы все самые последние достижения цивилизации. Поэтому неудивительно, что маленькие городки и большие культурные центры Германии бережно хранят многовековые традиции и обычаи, при этом сохраняя только им присущие особенности. От Глюксбурга на севере и до Констанца на юге, от Ахена на западе и до Дрездена на востоке - повсюду любопытный путешественник найдет для себя непохожие, но в тоже время неотъемлемо принадлежащие друг другу жемчужины немецкой культуры.

В Германии попросту нет плохих отелей. Ниже трех звезд - это нонсенс. Такие отели попросту запрещено открывать. И немцы этого правила придерживаются с присущей им педантичностью.
И где бы вы ни были, в провинции или же в крупном городе - будьте уверены! – сервис везде на должном уровне: элегантно оборудованные номера, изысканная кухня, спортивно-оздоровительные комплексы с фитнес-центрами, сауной и соляриями - все это неизменные атрибуты многих немецких гостиниц. А в пятизвездочных отелях на оздоровительных курортах так вообще всегда присутствуют термальные бассейны с минеральной водой.
Некоторые любители старины далекой предпочитают останавливаться в провинциальных замках, многие из которых сегодня переделаны под отели. Интерьеры здесь весьма любопытны: пышное великолепие и пряная роскошь обстановки впечатляет воображение.
А знаменитые Баварские замки, что застыли в безмятежной патоке времени в Альпах? Без эффектных красот Альп не обходится ни одно путешествие по Германии. Замки, дворцовые залы с огромными плафонами, зеркалами, позолоченной бронзой и статуями, подземные гроты, причудливые ансамбли в парках и умопомрачительные фонтаны запечатлели пышные ритуалы и жизнь Баварского двора. Для него создавались эти архитектурные чудеса. В них - как одержимость красотой и упоение праздником жизни, так и склонность их создателя к экстравагантным и эксцентричным затеям.
Нойшванштайн - "Лебединый замок" - пожалуй, один из самых знаменитых - настоящая туристическая Мекка Германии у подножия Альп. И самый популярный сегодня. Находится всего в часе езды от Мюнхена. Он надменно высится на отвесной скале, воплощая собой представления о земном рае. Не случайно здесь звучал героический "Лоэнгрин" и многим по сей день еще слышится вагнеровский гром. Отсюда, с вершины, открывается все великолепие Альп, их необозримые дали, сохранившиеся в первозданном виде.
Кстати, в окрестностях Нойшванштайна среди прозрачных озер и лесистых гор спряталось множество кабачков и ресторанчиков, откуда можно любоваться роскошными видами, философствовать и наслаждаться бархатисто-красным вином или бодрящим немецким рислингом. Убедиться в целебном воздействии здешних мест на душу и мысли стоит обязательно. Здесь воздух сладок и пьянит своей первозданной чистотой, словно молодое вино. Тут хорошо во все времена года. И летом, когда пышно цветут цветы, а привольные дали залиты солнцем. И осенью, когда золото лесистого Тироля и горных серпантиновых дорог уходит за горизонт. И зимой, когда таинственные сумерки, туманы, романтические вьюги пробуждают музыку средневековых баллад. Сладок и воздух ароматной весны.
Кельн называют городом четырех "к": Кельнского собора, карнавала, пива "кельш" и знаменитой "кельнской воды" под номером 4711. Хотите почувствовать аромат этого города? Помните: без флакона не разберешься…
Как известно, именно в Берлине Эйнштейн создал свою теорию относительности. Как шутят сами берлинцы, это произошло потому, что Берлин - город замечательный во всех отношениях. Здесь все самое-самое. Самое большое количество баров и ресторанов, самые вкусные сосиски и самое хмельное пиво, самый большой и интересный зоопарк, самые веселые и неунывающие жители, самые длинные ночи, ибо развлекаться в Берлине можно с утра и до утра.
Мюнхен известен не только своими пивными, где собирались прежде нациствующие молодчики. Это - город-музей и город-парк. Королевская площадь - Мекка любителей искусства со всего мира. Вокруг сплошные музеи и галереи. Почему-то главным музеем мюнхенцы считают Старую пинакотеку, хотя не каждый побывал в ней. Гуляя в старой части города, обязательно натыкаешься на какой-нибудь музей - игрушек, охоты, музыкальных инструментов, рыболовства, моды, нумизматики или даже… ночных горшков. Они, эти самые музеи, там самые разные – в них экспонаты начиная от времен римской империи и заканчивая современными модерновыми изысками.

Нельзя не сказать несколько слов и о великолепных курортах Германии, что расположились у подножья Альп. Они популярны круглый год. Старинные римские купальни на потухших вулканах с целебной минеральной водой, термальные бассейны, различные виды массажа, косметическая и воздушная терапия и высококвалифицированное медицинское обслуживание. Конечно, прежде всего, речь идет об Бад Мергентхайме, Бад Орбе, Висбадене, Баден-Бадене и некоторых других не менее привлекательных местах, что специализируются в различных направлениях медицины: здесь лечат заболевания желудка и дыхательных путей, нервную систему и опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистые и кожные заболевания…
Если лечиться нужды нет (хотя поплескаться в минеральной водичке всем приятно!), то на каждом курорте существуют водно-оздоровительные комплексы, что построены на горячих и холодных минеральных источниках. Ох, неспроста эти курорты охотно посещали и посещают до сих пор коммунисты, монархисты и демократы всех мастей. Может быть, в этих живописных и целебных местах даже враги становятся друзьями?

Повеселиться под пиво с хреном - определенно это совсем неплохо. В смысле пивных удовольствий Германия - настоящий рай для тонких ценителей этого янтарного напитка. Праздники пива здесь проводятся с завидным постоянством. Народ резвится на улицах с утра до поздней ночи, ублажая себя всевозможными сортами пива. В Мюнхене, например, находится самая большая в мире пивная - павильон "Шпатенцель", - где под одной крышей могут собраться сразу шесть тысяч любителей пива, а еще четыре тысячи наслаждаются любимым напитком на свежем воздухе по соседству - "в пивном саду".
Пьют пиво, сидя за деревянными столами на длинных скамьях. Тут же ходят громогласные "ораторы", предлагая хрен, редиску пучками - ее потом вместе с хреном берут руками, макают в горку соли и отправляют в рот. Если возникает желание перекусить более серьезно, то и с этим проблем нет: гуляш с кнеделем и грибами из баварского леса, или жаренная индейка с фаршированными овощами - очень даже ничего.
В Гамбурге визитная карточка увеселительного квартала Санкт-Паули - улица Реепербан. Она хоть и главная, но не самая злачная. Самая-самая - Херберштрассе. Здесь в комнатах за огромными витринами собраны жрицы любви едва ли не со всего света: славянки, негритянки, латиноамериканки, китаянки… Все они ждут своего принца - на час - с двумя сотнями марок в кармане. Вообще-то, квартал Санкт-Паули - шумное место: череда всевозможных секс-шопов, шоу и дискотек, стрип-баров и салонов с игральными автоматами, театров эротик-шоу и ресторанов.
В общем, в Германии всяк может отдохнуть по-своему: и утонченные интеллектуалы, и родители с детьми, и любители шумных компаний и пивных возлияний, и бойцы эротического фронта - все найдут достойные для себя занятия и развлечения.

 

Новости

Мытарства авиапассажиров
Штраф за перевес багажа - вынужденные меры или беспредел авиаперевозчиков?

Речь пойдет не о российских аэропортах, где пассажиры уже заранее готовятся к неожиданностям, а о зарубежных, где, казалось бы, всё сделано для блага человека. Но не тут-то было. Теперь и туда надо являться как минимум за два часа до вылета, даже если вы летите местным рейсом.

Известно, что вначале такие меры были приняты для усиления безопасности пассажиров после теракта в США в 2001 году.

Но практическое применение благих начинаний, как всегда, вызывает большие неудобства. И дело не в том, что сами по себе меры контроля очень сложные или невыполнимые, а в бесконечном изобилии их вариантов и интерпретаций в зависимости от аэропорта и авиаперевозчика.

В одном случае в кабину можно проносить только багаж размером не более 55-35-25 см, в другом - на размер не обращают внимания, зато вес ручной клади не должен превышать 5 кг.

Такой же разброс требований, относящихся к чемоданам, а подчас и всего одному чемодану, которые сдают в багаж. Чаще всего бесплатно можно провозить 23 кг багажа, но в некоторых случаях это 15 кг, в зависимости от направления рейса и класса билета, тогда как в бизнес-классе вес может быть и 30 кг, и даже 40 кг. И если вдруг это требование не выполняется, то штрафные санкции падают на вас, как осенние листья. Конечно, правила провоза багажа можно посмотреть на сайте авиакомпании в Интернете. Но это лишь незначительное утешение для путешественника, которого даже в этом случае может ожидать ряд разочарований непосредственно у стойки регистрации. Пример? «Кандидат на полет» заплатит меньше, если он заблаговременно до выезда в аэропорт заявит о перевесе багажа через Интернет. Впечатляет? Это замечательно, если клиент уже не только запаковал свой багаж, но и умудрился где-то его взвесить. А вот если, не дай Бог, пассажир ошибся при самостоятельном взвешивании, то сидящий за стойкой работник авиакомпании оштрафует его и за перевес, и за неправильно заявленный вес или количество мест багажа, и только потом вручит ему посадочный талон.

Подобные правила могут серьезно повлиять на стоимость поездки, естественно, в сторону ее увеличения, особенно если 1 килограмм перевеса багажа стоит десятки евро. И получается, что такие новшества практически сводят к нулю идею дешевого билета low-cost, когда пассажир платит минимальную цену только за место, а еда и напитки на борту доступны только по желанию за отдельную плату.

Авиакомпании, придумывая разнообразные ограничения, сделали перевес багажа источником постоянного и солидного дохода.

Чемпионом такого побочного бизнеса можно считать ирландскую авиакомпанию Ryanair, где, заплатив 9 евро, клиент может сдать в багаж чемодан весом не более 15 кг. Для сравнения, нормальные авиакомпании разрешают провозить багаж весом от 20 до 22 кг и при этом совершенно бесплатно! Но это еще не все. Если два летящих вместе пассажира Ryanair, к примеру, муж и жена, везут общий багаж в одном чемодане весом 28 кг, то, вы уже догадались, им придется оплатить перевес 13 кг. Бесполезно заявлять, что это общий багаж на два билета и что на двоих превышения весовой нормы нет. Авиакомпания неумолима - каждый чемодан должен быть весом не более 15 кг и все. А теперь посчитаем издержки: 10 евро за 1 кг перевеса умножаем на 13 кг и получаем 130 евро. Эта сумма подчас выше цены самого билета. Да, и еще выше речь шла о льготном тарифе, который пассажир может заплатить заранее только через Интернет, предварительно взвесив багаж самостоятельно, а потом он приезжает в аэропорт и ему радостно сообщают, что это ничего не значит, и что надо заплатить в два раза больше. А если у вас билет туда и обратно, то на обратном пути вся операция по извлечению из пассажира лишних, по мнению авиакомпании, денег повторяется в той же последовательности.

У британской авиакомпании EasyJet вы получите право на провоз багажа меньше 20 кг за 8 евро, а за каждый килограмм перевеса заплатите по 9 евро. Что касается филиала low-cost Air France нидерландской Transavia, то она допускает 20 кг веса при сдаче в багаж, а все что свыше - 6 евро за каждый килограмм перевеса и пятикилограммовую ручную кладь в салон самолета. Однако «негабаритный» багаж, включая сумки с клюшками для гольфа, доску для серфинга или удочку-спиннинг, вы сможете провезти только за доплату в 15 евро.

Серьезные авиакомпании, осуществляющие регулярные рейсы, такие, как французская Air France, немецкая Lufthansa, британская British Airways и другие, до настоящего момента соблюдали классические правила перевозки багажа - 23 кг в экономическом классе, 30 и более - в бизнес классе и бесплатный провоз пары лишних килограммов для держателей фирменных карт авиакомпаний. Если пассажир заранее предупреждает о перевесе по Интернету, ему предоставляется скидка 30% на оплату перевеса. Сами расценки за перевес могут колебаться от 3 до 30 евро за килограмм в зависимости от направления. Перевес допустим на 9 кг в экономическом классе и на 2 кг в бизнес классе.

Да, авиаперевозчики ставят более жесткие условия в плане перевеса. Это объяснимо, ведь они покупают баррель топлива по цене брутто 100 долларов, а чтобы перевезти 100 кг багажа из Парижа в Токио надо как минимум иметь в баках запас в 50 кг топлива. Так называемое «piece concept» - разрешение путешествовать с двумя чемоданами по 23 кг каждый, что дает в сумме 46 кг – применяющееся ведущими авиакомпаниями на направлениях в Северную Америку, было распространено и на Африку. Последствия - если вы в одиночку везете пять чемоданов общим весом 40 кг, то, будьте любезны, заплатите за перевес.

Часто ловушки поджидают тех пассажиров, которые пересаживаются с внутреннего на международный рейс, а еще хуже, меняя при транзите одну авиакомпанию на другую. Это обычно происходит в США, когда с международного рейса пассажир пересаживается на внутренний. Такие американские авиаперевозчики как, United и US Airways требуют уплатить 25 долларов за второе место багажа, а первое не должно превышать веса в 23 кг. Примерно ту же картину можно наблюдать на рейсах на острова Антильские или Полинезии. К счастью соглашение, заключенное между международными и местными авиакомпаниями, позволяет продолжать путешествие на рейсах только одной авиакомпании или же прямым авиарейсом. Однако что делать, если маленькие самолетики, осуществляющие транспортировку туристов на острова, по техническим причинам просто не могут принять на борт более 10 кг багажа на одного пассажира?

Вопрос до сего момента подвешен в воздухе.

Мы рекомендуем туристам заранее выяснять все нюансы и правила провоза багажа на своем маршруте, в противном случае радость от наличия в поездке удобных вещей, взятых из дома, или удачного шопинга за границей, может вмиг улетучиться после осознания суммы, которую потребует авиакомпания за перевозку.
25 Jul 2008 by admin
0 Комментарии

 

 
 

Туристическая компания
"Врата Мира"

 

   

Copyright © 2004-2011 Vratamira.Ru

 

Все права защищены