Главная           Центр загрузки   Поиск круизов New!   Фотоальбом   Написать нам         Контакты         Деловой туризм

   

              Страны

Америка

США

Аргентина

Боливия

Бразилия

Чили

Коста-Рика

Гватемала

Мексика

Перу

Венесуэла

Европа

Испания

Нидерланды

Португалия

Норвегия

Германия

Чехия

Франция

Швейцария

Италия

Греция

Великобритания

Азия

Китай

Япония

Вьетнам

Непал

Австралия

Австралия

Новая зеландия

Африка

Кения

Танзания

ЮАР

Замбия

Острова

Французская Полинезия

Индонезия

Маврикий

Мальдивы

Сейшелы

Карибы

 

 

 

  

ШУБ-Туры

ШУБ – ТУР «МЕХА КАСТОРИИ»

            Заезды по средам и воскресеньям

1-й день. Вылет в г. Салоники. Встреча в аэропорту и трансфер на комфортабельном автобусе класса “люкс” в г. Касторья. Для небольших групп (до 8-ми человек) предоставляется мини-бас.  Размещение в отеле Loggas. Вечером ужин в отеле: живая музыка, оркестр, вино, танцы (при наборе группы от 20-ти человек).

2-й день. Завтрак в отеле Посещение центра моды «Kastorian Fashion Center» (K.F.C.) Во время посещения шубных объединений организуется бесплатный обед в национальной греческой таверне. После обеда продолжение осмотра фабрик. Знакомство с процессом производства меховых изделий, ассортиментом  и ценами. Возвращение в отель. Ужин.

3-й день.  Завтрак в отеле. Выезд из отеля.  Обзорная экскурсия по Кастории, посещение храма Божьей Матери Мавриотисы. Переезд в г. Салоники или п-ов Халкидики. Размещение в отеле. Ужин.

4-й день.  Завтрак в отеле. Выезд из отеля, переезд в аэропорт Македонии. Вылет в Москву.

Возможно продолжение отдыха на побережье.

 

СТОИМОСТЬ ТУРА (НА ЧЕЛОВЕКА ПРИ ДВУХМЕСТНОМ РАЗМЕЩЕНИИ, В ЕВРО):

Отель

Пит.

3ночи/4дня

4ночи/5дней

7ночей/8дней

Доплата за SNGL за ночь

Loggas * & Dionysos

HB & BB

35

55

----

25

Loggas * & Golden star

HB

45

70

90  

25

Loggas * &  Four Seasons

HB

45

70

90  

25

Loggas * & Ammon Zeus

HB

45

70

100  

25

Доплата за продолжение отдыха(тур более  7 ночей) - по 25 евро в сутки

В стоимость тура входит: а/б Москва – Салоники - Москва, виза, трансфер, услуги гида, проживание по программе, питание по программе (HB – полупансион, BB - завтраки), экскурсии по программе, мед. страховка.

Необходимые документы на визу: загранпаспорт, 2 цветных  фото, справка с места работы на бланке с указанием оклада, копия внутреннего (общегражданского) паспорта, для туристов путешествующих по программе с обязательствами - обязательно расписка по установленной форме. Также обязательная форма-расписка туриста по программе шуб тура, эту расписку необходимо предоставлять вместе с документами на визу. При отсутствии данной формы документы приниматься не будут (расписка должна быть представлена на одном листе с ориентировочными ценами на меховые изделия).

Цельная норка шуба:

Цельная норка полушубок:

Цвет:

Деми-баф:                                  2000 евро – 3500 евро

Black-Lama:                   3000 евро – 5000 евро

Zafir:                              2500 евро – 5000 евро

Makhagan:                    2400 евро – 4500 евро

Golden:                                   2500 евро – 4500 евро

White:                           3000 евро – 4500 евро

Bl.Ross:                                    3000 евро – 4500 евро

Черная норка:                         1800 евро – 2500 евро

Голубая норка:                        3000 евро – 4500 евро

Графит:                        2500 евро – 4000 евро         

Цвет:

Коричневый:              1800 евро – 3500 евро

Голубой:                                2000 евро – 4000 евро 

Черный:                                 1800 евро – 2500 евро

Black-Lama:               2500 евро – 4000 евро

Makhagan:                 2500 евро – 3500 евро

Gold:                          2000 евро – 3500 евро

White:                         2500 евро – 3500 евро

Pastel:                         2200 евро – 3500 евро

Bl.Ross:                                  2800 евро – 3500 евро

Графит:                     2200 евро – 4000 евро

Щипаный мех:

Норка                                     2000 евро – 8000 евро

Стриженый мех:

Норка                                  1900 евро –5000 евро

Шуба из каракульча:              2500 евро – 4000 евро

Шуба из каракуля:                  1000 евро – 1400 евро

Шуба из норки (хвостики):      1000 евро – 1500 евро

Шуба из норки (лапки):           1000 евро – 1800 евро

Шуба из кристального енота:   1200 евро-1800 евро

Шуба из енота:                       1000 евро – 1400 евро

Шуба из щипанного бобра:      1300 евро – 1800 евро

Шуба из бобра:                       1100 евро – 1500 евро

Шуба из чернобурки:              1500 евро – 2500 евро

Полушубок из каракульчи:     1800 евро – 3500 евро

Полушубок из каракуля:         1000 евро – 1400 евро

Полушубок из чернобурки:     1200 евро – 2200 евро

Полушубок из канадской лисы: 1200евро – 1500евро

Полушубок из бобра:              1000 евро – 1300 евро

Полушубок из норки (кусочки):1000 евро -1100 евро

Полушубок из енота:               1000 евро-1100 евро

Полушубок из кристального енота: 1000 -1200 евро

 

Новости

Мытарства авиапассажиров
Штраф за перевес багажа - вынужденные меры или беспредел авиаперевозчиков?

Речь пойдет не о российских аэропортах, где пассажиры уже заранее готовятся к неожиданностям, а о зарубежных, где, казалось бы, всё сделано для блага человека. Но не тут-то было. Теперь и туда надо являться как минимум за два часа до вылета, даже если вы летите местным рейсом.

Известно, что вначале такие меры были приняты для усиления безопасности пассажиров после теракта в США в 2001 году.

Но практическое применение благих начинаний, как всегда, вызывает большие неудобства. И дело не в том, что сами по себе меры контроля очень сложные или невыполнимые, а в бесконечном изобилии их вариантов и интерпретаций в зависимости от аэропорта и авиаперевозчика.

В одном случае в кабину можно проносить только багаж размером не более 55-35-25 см, в другом - на размер не обращают внимания, зато вес ручной клади не должен превышать 5 кг.

Такой же разброс требований, относящихся к чемоданам, а подчас и всего одному чемодану, которые сдают в багаж. Чаще всего бесплатно можно провозить 23 кг багажа, но в некоторых случаях это 15 кг, в зависимости от направления рейса и класса билета, тогда как в бизнес-классе вес может быть и 30 кг, и даже 40 кг. И если вдруг это требование не выполняется, то штрафные санкции падают на вас, как осенние листья. Конечно, правила провоза багажа можно посмотреть на сайте авиакомпании в Интернете. Но это лишь незначительное утешение для путешественника, которого даже в этом случае может ожидать ряд разочарований непосредственно у стойки регистрации. Пример? «Кандидат на полет» заплатит меньше, если он заблаговременно до выезда в аэропорт заявит о перевесе багажа через Интернет. Впечатляет? Это замечательно, если клиент уже не только запаковал свой багаж, но и умудрился где-то его взвесить. А вот если, не дай Бог, пассажир ошибся при самостоятельном взвешивании, то сидящий за стойкой работник авиакомпании оштрафует его и за перевес, и за неправильно заявленный вес или количество мест багажа, и только потом вручит ему посадочный талон.

Подобные правила могут серьезно повлиять на стоимость поездки, естественно, в сторону ее увеличения, особенно если 1 килограмм перевеса багажа стоит десятки евро. И получается, что такие новшества практически сводят к нулю идею дешевого билета low-cost, когда пассажир платит минимальную цену только за место, а еда и напитки на борту доступны только по желанию за отдельную плату.

Авиакомпании, придумывая разнообразные ограничения, сделали перевес багажа источником постоянного и солидного дохода.

Чемпионом такого побочного бизнеса можно считать ирландскую авиакомпанию Ryanair, где, заплатив 9 евро, клиент может сдать в багаж чемодан весом не более 15 кг. Для сравнения, нормальные авиакомпании разрешают провозить багаж весом от 20 до 22 кг и при этом совершенно бесплатно! Но это еще не все. Если два летящих вместе пассажира Ryanair, к примеру, муж и жена, везут общий багаж в одном чемодане весом 28 кг, то, вы уже догадались, им придется оплатить перевес 13 кг. Бесполезно заявлять, что это общий багаж на два билета и что на двоих превышения весовой нормы нет. Авиакомпания неумолима - каждый чемодан должен быть весом не более 15 кг и все. А теперь посчитаем издержки: 10 евро за 1 кг перевеса умножаем на 13 кг и получаем 130 евро. Эта сумма подчас выше цены самого билета. Да, и еще выше речь шла о льготном тарифе, который пассажир может заплатить заранее только через Интернет, предварительно взвесив багаж самостоятельно, а потом он приезжает в аэропорт и ему радостно сообщают, что это ничего не значит, и что надо заплатить в два раза больше. А если у вас билет туда и обратно, то на обратном пути вся операция по извлечению из пассажира лишних, по мнению авиакомпании, денег повторяется в той же последовательности.

У британской авиакомпании EasyJet вы получите право на провоз багажа меньше 20 кг за 8 евро, а за каждый килограмм перевеса заплатите по 9 евро. Что касается филиала low-cost Air France нидерландской Transavia, то она допускает 20 кг веса при сдаче в багаж, а все что свыше - 6 евро за каждый килограмм перевеса и пятикилограммовую ручную кладь в салон самолета. Однако «негабаритный» багаж, включая сумки с клюшками для гольфа, доску для серфинга или удочку-спиннинг, вы сможете провезти только за доплату в 15 евро.

Серьезные авиакомпании, осуществляющие регулярные рейсы, такие, как французская Air France, немецкая Lufthansa, британская British Airways и другие, до настоящего момента соблюдали классические правила перевозки багажа - 23 кг в экономическом классе, 30 и более - в бизнес классе и бесплатный провоз пары лишних килограммов для держателей фирменных карт авиакомпаний. Если пассажир заранее предупреждает о перевесе по Интернету, ему предоставляется скидка 30% на оплату перевеса. Сами расценки за перевес могут колебаться от 3 до 30 евро за килограмм в зависимости от направления. Перевес допустим на 9 кг в экономическом классе и на 2 кг в бизнес классе.

Да, авиаперевозчики ставят более жесткие условия в плане перевеса. Это объяснимо, ведь они покупают баррель топлива по цене брутто 100 долларов, а чтобы перевезти 100 кг багажа из Парижа в Токио надо как минимум иметь в баках запас в 50 кг топлива. Так называемое «piece concept» - разрешение путешествовать с двумя чемоданами по 23 кг каждый, что дает в сумме 46 кг – применяющееся ведущими авиакомпаниями на направлениях в Северную Америку, было распространено и на Африку. Последствия - если вы в одиночку везете пять чемоданов общим весом 40 кг, то, будьте любезны, заплатите за перевес.

Часто ловушки поджидают тех пассажиров, которые пересаживаются с внутреннего на международный рейс, а еще хуже, меняя при транзите одну авиакомпанию на другую. Это обычно происходит в США, когда с международного рейса пассажир пересаживается на внутренний. Такие американские авиаперевозчики как, United и US Airways требуют уплатить 25 долларов за второе место багажа, а первое не должно превышать веса в 23 кг. Примерно ту же картину можно наблюдать на рейсах на острова Антильские или Полинезии. К счастью соглашение, заключенное между международными и местными авиакомпаниями, позволяет продолжать путешествие на рейсах только одной авиакомпании или же прямым авиарейсом. Однако что делать, если маленькие самолетики, осуществляющие транспортировку туристов на острова, по техническим причинам просто не могут принять на борт более 10 кг багажа на одного пассажира?

Вопрос до сего момента подвешен в воздухе.

Мы рекомендуем туристам заранее выяснять все нюансы и правила провоза багажа на своем маршруте, в противном случае радость от наличия в поездке удобных вещей, взятых из дома, или удачного шопинга за границей, может вмиг улетучиться после осознания суммы, которую потребует авиакомпания за перевозку.
25 Jul 2008 by admin
0 Комментарии

 

 
 

Туристическая компания
"Врата Мира"

 

   

Copyright © 2004-2011 Vratamira.Ru

 

Все права защищены