Главная           Центр загрузки   Поиск круизов New!   Фотоальбом   Написать нам         Контакты         Деловой туризм

   

              Страны

Америка

США

Аргентина

Боливия

Бразилия

Чили

Коста-Рика

Гватемала

Мексика

Перу

Венесуэла

Европа

Испания

Нидерланды

Португалия

Норвегия

Германия

Чехия

Франция

Швейцария

Италия

Греция

Великобритания

Азия

Китай

Япония

Вьетнам

Непал

Австралия

Австралия

Новая зеландия

Африка

Кения

Танзания

ЮАР

Замбия

Острова

Французская Полинезия

Индонезия

Маврикий

Мальдивы

Сейшелы

Карибы

 

 

 

  

Столица: Рим

Впервые понятие "Италийские земли" появилось в русских летописях в середине XV века. А "Хождение во Флоренцию" неизвестного автора представляет собой самое раннее описание западноевропейского государства. Кстати, именно итальянские государства были первыми среди западноевропейских стран, с которыми Россия установила дипломатические отношения. В эпоху Петра I в Италию приезжали русские мастера для изучения судоходного дела. Только Италии отдавали предпочтение молодые русские художники и архитекторы. В этой стране бывали И.Н. Никитин - будущий портретист, великий русский архитектор В.И. Баженов. Строительство дворцов Санкт-Петербурга велось при участии нескольких поколений великих итальянских зодчих: Трезини, Растрелли, Росси, Кваренги. Россия осваивала не только итальянское зодчество, но и литературу, скульптуру, музыку. Богатые люди ехали в Италию с тем, чтобы обзавестись недвижимостью, поправить здоровье или просто попутешествовать по этой прекрасной стране. Российские купцы вывозили из Италии шелк, посуду, зеркала, золото. Итальянцев очаровали русские меха, кожа, икра и соленая рыба.
Начиная с XIX века в Италии повсеместно можно было встретить представителей русской аристократии. Русские сезоны в Сан-Ремо открывала императрица Мария Александровна, супруга Александра II. Она провела здесь зиму 1874-75 гг. и в знак благодарности подарила городу пальмы для нового бульвара. Городские власти назвали его "променад Императрицы". Вслед за императрицей на зимние сезоны стала съезжаться русская знать, включая и членов семьи Романовых. Так, в 1895 году здесь лечился князь Алексей Михайлович.
Многие аристократы имели здесь зимние дачи. В городе появились русская баня, аптека, пекарня. А в 1913 г. благодаря помощи Николая II и русской колонии была построена русская церковь.
О Венеции мечтали Пушкин, Блок, Мандельштам, Кузьмин, Бродский. Князь Трубецкой, владевший дворцом Ка-д-Оро, подарил его балерине Тальони. В ресторане "Два Льва" на Рива-дельи-Скьявони над входом написано, что здесь Петр Ильич Чайковкий сочинял четвертую симфонию. Но для него Венеция осталась лишь туристическим эпизодом, эхом, отозвавшимся в "Венецианском каприччо". Три прославленных имени русской культуры XX века навсегда связаны с Венецией… смертью. Для Дягилева она стала воспоминанием о петербургском успехе, олицетворением всего, что минуло. Для Стравинского - воплощением золотого века музыки, самым гармоничным местом на земле. Для Бродского - городом, где жизнь примиряется со смертью, городом бессмертия.
Во Флоренции П.И. Чайковский работал над оперой "Пиковая дама". Когда опера была закончена, Чайковский написал брату Анатолию: "Грустно было готовиться к отьезду. В сумме Флоренция сделалась моим любимым из всех заграничных городов"
Целая эпоха связала тосканские города с именем потомков уральских горнозаводчиков Демидовых. Имя "Демидофф" сохранилось в названиях многих гостиниц, кафе и ресторанов по всей Тоскане.
Бывали во Флоренции и Александр Герцен, и Александр Блок, посвятивший ей большой цикл лирических стихотворений, и Михаил Кузьмин, и многие другие наши соотечественники. Режиссеру Андрею Тарковскому флорентийские власти подарили квартиру на улице Сан-Николо. Так что сценарий к своему последнему фильму он писал в трехоконном кабинете с видом на купол Брунеллески.
Русские в числе первых европейцев попали в орбиту "римского притяжения", и уже в первой половине XIX в. русское культурное "паломничество" в Рим стало устойчивой традицией. Николай Некрасов, впервые приехав в Вечный город, воскликнул: "Зачем я не попал сюда здоровей и моложе?!" Известный русский художник Карл Брюллов, находясь в Риме в 1823 г., закончил первую крупную самостоятельную работу - картину "Итальянское утро". Потом она была подарена императору Николаю I, который стоя на коленях, подолгу любовался ею.
Среди "русских римлян" была и Зинаида Волконская, для которой Италия стала второй родиной. Жили там Иван Тургенев, Максимилиан Волошин и многие другие. Гоголь как-то написал: "Когда вам все изменит, когда вам больше ничего не останется такого, что бы привязывало вас к какому-нибудь уголку мира, приезжайте в Италию". Карл Брюллов в набросках своей последней картины "Диана на крыльях Ночи" отметил место на римском кладбище Тестаччо, где хотел быть похороненным. Его завещание было исполнено.
А большой патриот России Михаил Осоргин сказал: "Любовь к Риму - это любовь к родине; тоска по Риму - это тоска по родине…"
И ведь на самом деле, "все дороги ведут в Рим ". И нет такого города в мире, где сохранилось бы столько памятников разных эпох: Римский Форум, Колизей, Пантеон, Термы, Каракалы, Колонна Траяна, театр Марцелла. Главный и самый большой собор католического мира - Собор Св. Петра - тоже находится в Риме. И Ватикан - на территории Рима. Только в Ватикане можно увидеть Сикстинскую капеллу, хранящую фрески Боттичелли, Микеланджело и Пинтуриккьо, Аполлона Бельведерского, Лаокоона и картины Рафаэля.
Область Кампании всегда привлекала к себе путешественников. Красота моря, целебный климат и удивительная природа, два известнейших острова с чудесными песчаными пляжами Искья и Капри образуют вокруг себя настоящее магнитное поле, притягивающее все новых и новых гостей. Сердце Кампании - Неаполь . Шумный, веселый, подаривший миру самое популярное блюдо - пиццу, богатый древними историческими и археологическими памятниками, оригинальными традициями, всегда наполненный солнечным светом. В его окрестностях расположен целый музей под открытым небом - античные города Помпеи и Геркуланум, погребенные во время грандиозного извержения вулкана в 79 году до н.э. Рядом возвышается двуглавый Везувий. В Неаполе множество церквей и музеев. В старейшем соборе XIII века в капелле Св. Януария хранится великая реликвия - остатки крови христианского мученика. Неаполь - любимое место кинематографистов. Здесь снимались многочисленные комедии с участием Софи Лорен и Тото, авантюрно-комедийный фильм "Сокровища Св. Януария". А "Неаполитанские песни" исполняли великие теноры мира.
Милан - старейший город, столица моды. Это настоящая сокровищница памятников искусств. Символ Милана - Домский Кафедральный Собор - строился целых пять столетий. По преданию, он был сооружен в знак признательности мадонне, избавившей женщин города от бесплодия. Оперный театр Ла Скала - гордость Милана. В спектаклях, поставленных на его сцене, всегда принимали участие звезды мировой величины: Карузо, Шаляпин, Джильи, Лаури-Вольпи, Каллас, Гяуров, Паваротти… Какие имена!
Стены Доминиканского монастыря (теперь уже бывшего) расписывал сам Леонардо да Винчи. Здесь находится его величайший шедевр "Тайная вечеря". И напрасными оказались мечты французских королей вывезти стену с росписью в Париж. Творение всех времен по сей день остается на своем месте.
Вся Италия буквально наводнена ресторанами, ресторанчиками, кафе и пиццериями. Ризотто, поленту, пиццу, рагу по-болонски, ветчину прошютто можно найти в любом меню. Очень вкусен бистека фьорентина - большой сочный бифштекс из парной говядины, приготовленный на решетке и сбрызнутый лимонным соком. Равиоли - маленькие пельмени с начинкой из мяса или сыра. Популярны блюда из больших толстых макарон, нафаршированных мясом, зеленью, рисом или овощами. Равиоли и макароны подают с тертым сыром. А лучшими сортами сыра считаются моцарелла, пармезан, пекорино, горгонцола и буриелле. Итальянские вина любимы далеко за пределами своей солнечной родины. Треть от всего объема производимых местных вин принадлежит "Кьянти" - самому известному красному вину. Так что, отведав фрикассе из кур или другое выбранное блюдо, закусив десертом, например, сладким рулетом, не забудьте выпить бокал "Кьянти".

карта Италии

 

Новости

Мытарства авиапассажиров
Штраф за перевес багажа - вынужденные меры или беспредел авиаперевозчиков?

Речь пойдет не о российских аэропортах, где пассажиры уже заранее готовятся к неожиданностям, а о зарубежных, где, казалось бы, всё сделано для блага человека. Но не тут-то было. Теперь и туда надо являться как минимум за два часа до вылета, даже если вы летите местным рейсом.

Известно, что вначале такие меры были приняты для усиления безопасности пассажиров после теракта в США в 2001 году.

Но практическое применение благих начинаний, как всегда, вызывает большие неудобства. И дело не в том, что сами по себе меры контроля очень сложные или невыполнимые, а в бесконечном изобилии их вариантов и интерпретаций в зависимости от аэропорта и авиаперевозчика.

В одном случае в кабину можно проносить только багаж размером не более 55-35-25 см, в другом - на размер не обращают внимания, зато вес ручной клади не должен превышать 5 кг.

Такой же разброс требований, относящихся к чемоданам, а подчас и всего одному чемодану, которые сдают в багаж. Чаще всего бесплатно можно провозить 23 кг багажа, но в некоторых случаях это 15 кг, в зависимости от направления рейса и класса билета, тогда как в бизнес-классе вес может быть и 30 кг, и даже 40 кг. И если вдруг это требование не выполняется, то штрафные санкции падают на вас, как осенние листья. Конечно, правила провоза багажа можно посмотреть на сайте авиакомпании в Интернете. Но это лишь незначительное утешение для путешественника, которого даже в этом случае может ожидать ряд разочарований непосредственно у стойки регистрации. Пример? «Кандидат на полет» заплатит меньше, если он заблаговременно до выезда в аэропорт заявит о перевесе багажа через Интернет. Впечатляет? Это замечательно, если клиент уже не только запаковал свой багаж, но и умудрился где-то его взвесить. А вот если, не дай Бог, пассажир ошибся при самостоятельном взвешивании, то сидящий за стойкой работник авиакомпании оштрафует его и за перевес, и за неправильно заявленный вес или количество мест багажа, и только потом вручит ему посадочный талон.

Подобные правила могут серьезно повлиять на стоимость поездки, естественно, в сторону ее увеличения, особенно если 1 килограмм перевеса багажа стоит десятки евро. И получается, что такие новшества практически сводят к нулю идею дешевого билета low-cost, когда пассажир платит минимальную цену только за место, а еда и напитки на борту доступны только по желанию за отдельную плату.

Авиакомпании, придумывая разнообразные ограничения, сделали перевес багажа источником постоянного и солидного дохода.

Чемпионом такого побочного бизнеса можно считать ирландскую авиакомпанию Ryanair, где, заплатив 9 евро, клиент может сдать в багаж чемодан весом не более 15 кг. Для сравнения, нормальные авиакомпании разрешают провозить багаж весом от 20 до 22 кг и при этом совершенно бесплатно! Но это еще не все. Если два летящих вместе пассажира Ryanair, к примеру, муж и жена, везут общий багаж в одном чемодане весом 28 кг, то, вы уже догадались, им придется оплатить перевес 13 кг. Бесполезно заявлять, что это общий багаж на два билета и что на двоих превышения весовой нормы нет. Авиакомпания неумолима - каждый чемодан должен быть весом не более 15 кг и все. А теперь посчитаем издержки: 10 евро за 1 кг перевеса умножаем на 13 кг и получаем 130 евро. Эта сумма подчас выше цены самого билета. Да, и еще выше речь шла о льготном тарифе, который пассажир может заплатить заранее только через Интернет, предварительно взвесив багаж самостоятельно, а потом он приезжает в аэропорт и ему радостно сообщают, что это ничего не значит, и что надо заплатить в два раза больше. А если у вас билет туда и обратно, то на обратном пути вся операция по извлечению из пассажира лишних, по мнению авиакомпании, денег повторяется в той же последовательности.

У британской авиакомпании EasyJet вы получите право на провоз багажа меньше 20 кг за 8 евро, а за каждый килограмм перевеса заплатите по 9 евро. Что касается филиала low-cost Air France нидерландской Transavia, то она допускает 20 кг веса при сдаче в багаж, а все что свыше - 6 евро за каждый килограмм перевеса и пятикилограммовую ручную кладь в салон самолета. Однако «негабаритный» багаж, включая сумки с клюшками для гольфа, доску для серфинга или удочку-спиннинг, вы сможете провезти только за доплату в 15 евро.

Серьезные авиакомпании, осуществляющие регулярные рейсы, такие, как французская Air France, немецкая Lufthansa, британская British Airways и другие, до настоящего момента соблюдали классические правила перевозки багажа - 23 кг в экономическом классе, 30 и более - в бизнес классе и бесплатный провоз пары лишних килограммов для держателей фирменных карт авиакомпаний. Если пассажир заранее предупреждает о перевесе по Интернету, ему предоставляется скидка 30% на оплату перевеса. Сами расценки за перевес могут колебаться от 3 до 30 евро за килограмм в зависимости от направления. Перевес допустим на 9 кг в экономическом классе и на 2 кг в бизнес классе.

Да, авиаперевозчики ставят более жесткие условия в плане перевеса. Это объяснимо, ведь они покупают баррель топлива по цене брутто 100 долларов, а чтобы перевезти 100 кг багажа из Парижа в Токио надо как минимум иметь в баках запас в 50 кг топлива. Так называемое «piece concept» - разрешение путешествовать с двумя чемоданами по 23 кг каждый, что дает в сумме 46 кг – применяющееся ведущими авиакомпаниями на направлениях в Северную Америку, было распространено и на Африку. Последствия - если вы в одиночку везете пять чемоданов общим весом 40 кг, то, будьте любезны, заплатите за перевес.

Часто ловушки поджидают тех пассажиров, которые пересаживаются с внутреннего на международный рейс, а еще хуже, меняя при транзите одну авиакомпанию на другую. Это обычно происходит в США, когда с международного рейса пассажир пересаживается на внутренний. Такие американские авиаперевозчики как, United и US Airways требуют уплатить 25 долларов за второе место багажа, а первое не должно превышать веса в 23 кг. Примерно ту же картину можно наблюдать на рейсах на острова Антильские или Полинезии. К счастью соглашение, заключенное между международными и местными авиакомпаниями, позволяет продолжать путешествие на рейсах только одной авиакомпании или же прямым авиарейсом. Однако что делать, если маленькие самолетики, осуществляющие транспортировку туристов на острова, по техническим причинам просто не могут принять на борт более 10 кг багажа на одного пассажира?

Вопрос до сего момента подвешен в воздухе.

Мы рекомендуем туристам заранее выяснять все нюансы и правила провоза багажа на своем маршруте, в противном случае радость от наличия в поездке удобных вещей, взятых из дома, или удачного шопинга за границей, может вмиг улетучиться после осознания суммы, которую потребует авиакомпания за перевозку.
25 Jul 2008 by admin
0 Комментарии

 

 
 

Туристическая компания
"Врата Мира"

 

   

Copyright © 2004-2011 Vratamira.Ru

 

Все права защищены