Главная           Центр загрузки   Поиск круизов New!   Фотоальбом   Написать нам         Контакты         Деловой туризм

   

              Страны

Америка

США

Аргентина

Боливия

Бразилия

Чили

Коста-Рика

Гватемала

Мексика

Перу

Венесуэла

Европа

Испания

Нидерланды

Португалия

Норвегия

Германия

Чехия

Франция

Швейцария

Италия

Греция

Великобритания

Азия

Китай

Япония

Вьетнам

Непал

Австралия

Австралия

Новая зеландия

Африка

Кения

Танзания

ЮАР

Замбия

Острова

Французская Полинезия

Индонезия

Маврикий

Мальдивы

Сейшелы

Карибы

 

 

 

  
Столица: Найроби

Кения - страна дикой природы, национальных парков, содовых озер и уснувших вулканов. Это удивительно гармоничное сочетание первобытного прошлого и цивилизованного настоящего. Природа Кении вдохновила Хемингуэя на создание книг "Зеленые холмы Африки" и "Снега Килиманджаро". В Кении бывали Уинстон Черчилль, Теодор Рузвельт, английская королева Елизавета II.

Найроби - столица страны. В переводе с языка племени масаи слово "найроби" означало "место холодной воды". До возведения города здесь был небольшой оазис, где останавливались работорговые караваны. Благодаря англичанам Найроби превратился в крупный мегаполис и один из самых красивых городов мира. На центральной площади города возвышается башня с часами, похожими на лондонский Биг-Бен. Рядом находится усыпальница первого Президента Кении Джомо Кениаты. Вокруг площади современные небоскребы из стекла и бетона. Здесь первоклассные отели, магазины, рестораны и элегантный международный конференц-центр. В Национальном музее в Найроби один из главных экспонатов - каменная копия любимого слона Джомо Кениаты в натуральную величину. Президент был так привязан к своему слону, что когда тот умер, приказал изготовить его копию, увековечив память о своем любимце. Как экспонат выставлены и когти льва-людоеда, сожравшего королевского интенданта сэра Чарльза Хенри Райала прямо в поезде и убитого отважным охотником Гастелло.
Еще в прошлом веке поездки в Кению были небезопасны. Строительство железной дороги от Момбасы - бывшей столицы страны до озера Виктория увенчалось многими жертвами львов, которые нападали и на европейцев и на африканцев. Местные жители утверждали, что это действует проклятие Тсаво - проклятие духов умерших колдунов, которые были против затеи белых - строительства железной дороги. Однако дорогу достроили. И столицу из Момбасы перенесли в Найроби. Но кенийцы все равно предпочитают автомобиль. Кому хочется трястись 12 часов на жаре, если расстояние между городами всего 500 км? Да и боязно. Вдруг до сих пор действует страшное проклятие Тсао.
Момбаса - древний город. Его упоминали в своих трудах еще Диоген и Птолемей. Еще в XII веке Момбаса был независимым городом. Но ее Золотой век наступил триста лет спустя, когда она стала важнейшим стратегическим пунктом на морском пути из Европы в Китай, Индию и Персию. На городских рынках золото, специи, слоновую кость меняли на шелк из Индии, керамику из Персии и Китая. Жители Момбасы носили золотые украшения и жили в двух- и трехэтажных домах.
Город пережил много войн и нашествий. Его удобное месторасположение не давало покоя зимбабвийцам, португальцам и туркам, немцам и англичанам. Ведь контроль этого порта означал контроль над всем побережьем Восточной Африки.
Сегодня Момбаса - большой город с обилием пляжей. Это известный мировой курорт с прекрасной природой. Старых построек тут почти не осталось. Немногие сохранившиеся в центре дома выдержаны в арабском стиле: с резными парадными, лестницами и балконами. Современный морской порт в Момбасе - второй по величине африканский порт после Кейптауна. Сегодня через него проходит весь кенийских экспорт: чай, кофе, кожа и хлопок.
От былых сражений осталось несколько старых корабельных пушек, которые можно увидеть не только в Форт-Иисусе - главной крепости города, но и у ворот престижных отелей и просто лежащими на перекрестке.
Форт Иисус был возведен в XVI веке, с целью защищать португальские корабли от турецких набегов. В то время кенийскую землю контролировала Португалия. Более 100 лет тут велись ожесточенные битвы. Самая долгая осада длилась почти три года. Когда туркам удалось войти в порт, все вокруг было усеяно трупами. Последний оставшийся в живых португальский солдат заманил врагов на пороховой склад и взорвал себя вместе с двумя десятками турок. Когда в Кению пришла новая хозяйка - Британия, Форт-Иисусу нашлось новое применение. Он стал тюрьмой для особо опасных преступников. И лишь 45 лет назад его объявили национальным памятником.
В природном оазисе Мзима Спрингс , образовавшемся 500 лет назад в результате извержения вулкана Чулу Хиллз, водятся крокодилы и бегемоты. Это чистейший источник питьевой воды для Момбасы.
Развалины города Геде затерялись в прибрежных джунглях. Когда-то, в XVII веке, жители покинули этот город по неизвестной причине. Возможно, над городом веяло проклятие, возможно, что-то другое. Только стены Геды могут поведать о том, что произошло на самом деле. Для всего Африканского континента это самое загадочное место.
Город Малинди видел самых великих людей прошлого тысячелетия. Здесь побывали Васко да Гама, Христофор Колумб и Диего Америго. Здесь сохранились остатки колонны, символизировавшей когда-то великие достижения португальских мореплавателей. Здесь же находится церковь, ставшая первой, построенной в Африке.
Национальные парки Кении с дикими животными, подводными ключами, содовыми озерами в долине Большого Ущелья и снежными пиками сделали страну знаменитой. Здесь можно встретить стада слонов и бизонов, грациозных жирафов, львов и тигров, крокодилов и бегемотов, живущих в своем природном окружении. Разнообразие экзотических птиц восхищает не только путешественников, но и ученых-орнитологов. Марабу, птица-секретарь, белые пеликаны, цапли, розовые фламинго и еще около 400 видов птиц обитают на озере Накуру . Здесь же встречаются ставшие редкостью даже для Кении черные носороги. На озере Виктория - самом большом озере в Африке - стоит взять напрокат моторную лодку и отправиться на рыбалку. Отличный клев гарантирован. Рядом с заповедником Масаи Мара, где водятся носороги, антилопы, газели и гепарды, расположена деревня племени масаи. Совершить туда экскурсию будет очень интересно. Восхождение на гору Килиманджаро, спуск в знаменитый кратер Нгоронгоро дадут возможность почувствовать себя первооткрывателем чего-то необычного. В шестнадцатикилометровом кратере Нгоронгоро обитают удивительнейшие птицы-гиппопотамы. Кроме того, в этих местах нашли свой дом львы, леопарды, буфало и носороги.
Пляжи с белым песком, лазурный океан, пальмы и другие тропические растения превратили Кению в идеальную курортную зону. Роскошные отели на берегу океана весьма разнообразны по архитектуре. По вечерам открываются двери казино и кабаре. Среди пляжных развлечений туристы отдают предпочтение подводной рыбалке, дайвингу, полетам на воздушных шарах и виндсерфингу. Замечательные поля Кении отлично приспособлены для игры в гольф. Обещает экзотику сафари на верблюдах.
В меню ресторанов Кении всегда можно найти блюда и африканской кухни, и европейской. Основу кенийских рецептов составляет каша из маиса и специи. Вино в основном южно-африканское.

 

Новости

Мытарства авиапассажиров
Штраф за перевес багажа - вынужденные меры или беспредел авиаперевозчиков?

Речь пойдет не о российских аэропортах, где пассажиры уже заранее готовятся к неожиданностям, а о зарубежных, где, казалось бы, всё сделано для блага человека. Но не тут-то было. Теперь и туда надо являться как минимум за два часа до вылета, даже если вы летите местным рейсом.

Известно, что вначале такие меры были приняты для усиления безопасности пассажиров после теракта в США в 2001 году.

Но практическое применение благих начинаний, как всегда, вызывает большие неудобства. И дело не в том, что сами по себе меры контроля очень сложные или невыполнимые, а в бесконечном изобилии их вариантов и интерпретаций в зависимости от аэропорта и авиаперевозчика.

В одном случае в кабину можно проносить только багаж размером не более 55-35-25 см, в другом - на размер не обращают внимания, зато вес ручной клади не должен превышать 5 кг.

Такой же разброс требований, относящихся к чемоданам, а подчас и всего одному чемодану, которые сдают в багаж. Чаще всего бесплатно можно провозить 23 кг багажа, но в некоторых случаях это 15 кг, в зависимости от направления рейса и класса билета, тогда как в бизнес-классе вес может быть и 30 кг, и даже 40 кг. И если вдруг это требование не выполняется, то штрафные санкции падают на вас, как осенние листья. Конечно, правила провоза багажа можно посмотреть на сайте авиакомпании в Интернете. Но это лишь незначительное утешение для путешественника, которого даже в этом случае может ожидать ряд разочарований непосредственно у стойки регистрации. Пример? «Кандидат на полет» заплатит меньше, если он заблаговременно до выезда в аэропорт заявит о перевесе багажа через Интернет. Впечатляет? Это замечательно, если клиент уже не только запаковал свой багаж, но и умудрился где-то его взвесить. А вот если, не дай Бог, пассажир ошибся при самостоятельном взвешивании, то сидящий за стойкой работник авиакомпании оштрафует его и за перевес, и за неправильно заявленный вес или количество мест багажа, и только потом вручит ему посадочный талон.

Подобные правила могут серьезно повлиять на стоимость поездки, естественно, в сторону ее увеличения, особенно если 1 килограмм перевеса багажа стоит десятки евро. И получается, что такие новшества практически сводят к нулю идею дешевого билета low-cost, когда пассажир платит минимальную цену только за место, а еда и напитки на борту доступны только по желанию за отдельную плату.

Авиакомпании, придумывая разнообразные ограничения, сделали перевес багажа источником постоянного и солидного дохода.

Чемпионом такого побочного бизнеса можно считать ирландскую авиакомпанию Ryanair, где, заплатив 9 евро, клиент может сдать в багаж чемодан весом не более 15 кг. Для сравнения, нормальные авиакомпании разрешают провозить багаж весом от 20 до 22 кг и при этом совершенно бесплатно! Но это еще не все. Если два летящих вместе пассажира Ryanair, к примеру, муж и жена, везут общий багаж в одном чемодане весом 28 кг, то, вы уже догадались, им придется оплатить перевес 13 кг. Бесполезно заявлять, что это общий багаж на два билета и что на двоих превышения весовой нормы нет. Авиакомпания неумолима - каждый чемодан должен быть весом не более 15 кг и все. А теперь посчитаем издержки: 10 евро за 1 кг перевеса умножаем на 13 кг и получаем 130 евро. Эта сумма подчас выше цены самого билета. Да, и еще выше речь шла о льготном тарифе, который пассажир может заплатить заранее только через Интернет, предварительно взвесив багаж самостоятельно, а потом он приезжает в аэропорт и ему радостно сообщают, что это ничего не значит, и что надо заплатить в два раза больше. А если у вас билет туда и обратно, то на обратном пути вся операция по извлечению из пассажира лишних, по мнению авиакомпании, денег повторяется в той же последовательности.

У британской авиакомпании EasyJet вы получите право на провоз багажа меньше 20 кг за 8 евро, а за каждый килограмм перевеса заплатите по 9 евро. Что касается филиала low-cost Air France нидерландской Transavia, то она допускает 20 кг веса при сдаче в багаж, а все что свыше - 6 евро за каждый килограмм перевеса и пятикилограммовую ручную кладь в салон самолета. Однако «негабаритный» багаж, включая сумки с клюшками для гольфа, доску для серфинга или удочку-спиннинг, вы сможете провезти только за доплату в 15 евро.

Серьезные авиакомпании, осуществляющие регулярные рейсы, такие, как французская Air France, немецкая Lufthansa, британская British Airways и другие, до настоящего момента соблюдали классические правила перевозки багажа - 23 кг в экономическом классе, 30 и более - в бизнес классе и бесплатный провоз пары лишних килограммов для держателей фирменных карт авиакомпаний. Если пассажир заранее предупреждает о перевесе по Интернету, ему предоставляется скидка 30% на оплату перевеса. Сами расценки за перевес могут колебаться от 3 до 30 евро за килограмм в зависимости от направления. Перевес допустим на 9 кг в экономическом классе и на 2 кг в бизнес классе.

Да, авиаперевозчики ставят более жесткие условия в плане перевеса. Это объяснимо, ведь они покупают баррель топлива по цене брутто 100 долларов, а чтобы перевезти 100 кг багажа из Парижа в Токио надо как минимум иметь в баках запас в 50 кг топлива. Так называемое «piece concept» - разрешение путешествовать с двумя чемоданами по 23 кг каждый, что дает в сумме 46 кг – применяющееся ведущими авиакомпаниями на направлениях в Северную Америку, было распространено и на Африку. Последствия - если вы в одиночку везете пять чемоданов общим весом 40 кг, то, будьте любезны, заплатите за перевес.

Часто ловушки поджидают тех пассажиров, которые пересаживаются с внутреннего на международный рейс, а еще хуже, меняя при транзите одну авиакомпанию на другую. Это обычно происходит в США, когда с международного рейса пассажир пересаживается на внутренний. Такие американские авиаперевозчики как, United и US Airways требуют уплатить 25 долларов за второе место багажа, а первое не должно превышать веса в 23 кг. Примерно ту же картину можно наблюдать на рейсах на острова Антильские или Полинезии. К счастью соглашение, заключенное между международными и местными авиакомпаниями, позволяет продолжать путешествие на рейсах только одной авиакомпании или же прямым авиарейсом. Однако что делать, если маленькие самолетики, осуществляющие транспортировку туристов на острова, по техническим причинам просто не могут принять на борт более 10 кг багажа на одного пассажира?

Вопрос до сего момента подвешен в воздухе.

Мы рекомендуем туристам заранее выяснять все нюансы и правила провоза багажа на своем маршруте, в противном случае радость от наличия в поездке удобных вещей, взятых из дома, или удачного шопинга за границей, может вмиг улетучиться после осознания суммы, которую потребует авиакомпания за перевозку.
25 Jul 2008 by admin
0 Комментарии

 

 
 

Туристическая компания
"Врата Мира"

 

   

Copyright © 2004-2011 Vratamira.Ru

 

Все права защищены