Главная           Центр загрузки   Поиск круизов New!   Фотоальбом   Написать нам         Контакты         Деловой туризм

   

              Страны

Америка

США

Аргентина

Боливия

Бразилия

Чили

Коста-Рика

Гватемала

Мексика

Перу

Венесуэла

Европа

Испания

Нидерланды

Португалия

Норвегия

Германия

Чехия

Франция

Швейцария

Италия

Греция

Великобритания

Азия

Китай

Япония

Вьетнам

Непал

Австралия

Австралия

Новая зеландия

Африка

Кения

Танзания

ЮАР

Замбия

Острова

Французская Полинезия

Индонезия

Маврикий

Мальдивы

Сейшелы

Карибы

 

 

 

  
Столица: Сан - Хосе

Когда-то эту землю открыл Христофор Колумб. Высадившаяся на неизвестный берег экспедиция обратила внимание на местных индейцев, увешанных золотыми украшениями. Думая, что здесь находятся залежи золота, испанцы назвали свое открытие Коста-Рика , что в переводе означает "Богатая Земля" . Правда, золота так и не нашли, но название осталось.


500 лет назад здесь проживали индейцы чаротеги. Селились они в деревнях. Мужчины занимались войной и религией, а женщины - домашним хозяйством. Деньгами служили плоды какао. В середине XVI века началась колонизация страны испанцами. А индейцы стали вымирать так быстро, что за них, язычников, заступилась католическая церковь. На сегодняшний день коренных жителей насчитывается меньше процента от всего населения страны.
Долгое время Коста-Рика входила в состав генерал-капитанства Гватемалы. Но в 1821 г. здесь узнали, что многие страны Центральной Америки, оказывается, уже провозгласили независимость от испанской короны. Тогда было написано письмо в Испанию, что Коста-Рика в услугах короля больше не нуждается, и в 1838 году страна стала полностью самостоятельной республикой.
Много событий произошло с тех пор - и война с флибустьерами, которые хотели присоединить Коста-Рику к рабовладельческим штатам Америки, и "банановая война", когда страна нищала, попав в финансовую кабалу к Североамериканским банкам.
Сегодня Коста-Рика - это тихий, процветающий край с благодатным климатом, экспортер бананов, кофе и сахара, апельсинов и декоративных растений. Уникальная природа, многообразие животных и птиц, национальные парки, занимающие треть территории всей страны привлекают иностранных туристов.
Оставаясь страной со спокойной политической обстановкой, являясь экологической зоной, будучи одной из самых развитых стран Центральной Америки, Коста-Рика получила еще одно название - "латиноамериканской Швейцарии".
Кроме того, правительство постановило, что девственные леса, охраняемые государством, туристы могут увидеть, лишь заплатив деньги. Дело в том, что любители экотуризма в поисках чистого воздуха и прозрачных вод вдруг обратили внимание в сторону Коста-Рики. Тогда многие зоны объявили национальными парками и стали брать за вход на территорию около 50 долларов. Выиграли обе стороны. Коста-Рика существенно пополняет бюджет, а любители природы имеют возможность увидеть сразу 70 процентов растений и животных, обитающих на Земле.
Самый посещаемый парк в стране - это национальный парк "Мануэль Антонио" . Обитатели его выходят из джунглей и бегают между ногами туристов. Здесь и обезьяны-прыгуны, и игуаны, и птицы, и разноцветные крабы.
В самом центре страны находится столица - Сан-Хосе . Здесь проживает почти половина населения Коста-Рики. Архитектура города носит в основном колониальный стиль, за исключением нескольких высоких зданий делового района. Из любой точки Сан-Хосе видны красивые сине-зеленые горы, покрытые кофейными плантациями.
Маленький городок Заркеро известен знаменитым на весь мир парком кипарисовых скульптур. Художник Евангелиста Бланко Ренес, создавший шедевры, отверг деловые предложения других стран по созданию таких же парков и, оставшись в Коста-Рике, уже около 40 лет поддерживает идеальное состояние своих творений.
Самым популярным видом спорта в стране является плавание на речных байдарках. Одним из лучших мест в мире для занятий этим спортом считается озеро Ареналь. Просто прогуляться, катаясь на лодках, лучше по каналам Тортугеро или по Никойскому заливу. А вот понаблюдать курящиеся дымки вулкана Ареналь, дремавшего 300 лет, лучше со специального места, называемого parquero interior. Близко подходить не рекомендуется.
Более чем на 1000 км протянулись великолепные пляжи Коста-Рики. В районе Атлантического побережья это пляжи "Портете" и "Бонита", на полуострове Никойя - "Эрмоза", "Фламинго", "Гранде", "Нозара". На Тихоокеанском побережье известны два курортных района - Хако и Пунта Леона . На всех пляжах имеются небольшие уютные бунгало и гостиницы, где есть все необходимое для полноценного отдыха.
На Кокосовом острове - рай для любителей дайвинга и подводного плавания. Прозрачные воды, позволяющие сохранять видимость до 24 метров, изобилие морского животного мира, красота скалистых риф привлекают дайверов на побережье Тихого океана. Здесь же можно заняться спортивной рыбной ловлей.
А чем бы еще заняться туристам в Коста-Рике? Полетать на воздушном шаре, покататься верхом на лошади, заняться горным велосипедным спортом, в конце концов, прыгнуть с моста в глубокую пропасть - есть такое развлечение для любителей острых ощущений. Ну и, разумеется, пойти в местный ресторан.
Основу костариканской кухни составляют рис, черная фасоль и мясо. Очень популярны различные соусы. Касадос -смесь риса с фасолью и овощами - едят со свининой, говядиной или курицей. Вкусны печеная рыба а ла планча или севиче - рыба, сваренная в лимонном соке. Основной алкогольный напиток - ром, а также кофейные ликеры и светлые сорта пива. И, конечно, фрукты и овощи, которых тут видимо-невидимо.

 

Новости

Мытарства авиапассажиров
Штраф за перевес багажа - вынужденные меры или беспредел авиаперевозчиков?

Речь пойдет не о российских аэропортах, где пассажиры уже заранее готовятся к неожиданностям, а о зарубежных, где, казалось бы, всё сделано для блага человека. Но не тут-то было. Теперь и туда надо являться как минимум за два часа до вылета, даже если вы летите местным рейсом.

Известно, что вначале такие меры были приняты для усиления безопасности пассажиров после теракта в США в 2001 году.

Но практическое применение благих начинаний, как всегда, вызывает большие неудобства. И дело не в том, что сами по себе меры контроля очень сложные или невыполнимые, а в бесконечном изобилии их вариантов и интерпретаций в зависимости от аэропорта и авиаперевозчика.

В одном случае в кабину можно проносить только багаж размером не более 55-35-25 см, в другом - на размер не обращают внимания, зато вес ручной клади не должен превышать 5 кг.

Такой же разброс требований, относящихся к чемоданам, а подчас и всего одному чемодану, которые сдают в багаж. Чаще всего бесплатно можно провозить 23 кг багажа, но в некоторых случаях это 15 кг, в зависимости от направления рейса и класса билета, тогда как в бизнес-классе вес может быть и 30 кг, и даже 40 кг. И если вдруг это требование не выполняется, то штрафные санкции падают на вас, как осенние листья. Конечно, правила провоза багажа можно посмотреть на сайте авиакомпании в Интернете. Но это лишь незначительное утешение для путешественника, которого даже в этом случае может ожидать ряд разочарований непосредственно у стойки регистрации. Пример? «Кандидат на полет» заплатит меньше, если он заблаговременно до выезда в аэропорт заявит о перевесе багажа через Интернет. Впечатляет? Это замечательно, если клиент уже не только запаковал свой багаж, но и умудрился где-то его взвесить. А вот если, не дай Бог, пассажир ошибся при самостоятельном взвешивании, то сидящий за стойкой работник авиакомпании оштрафует его и за перевес, и за неправильно заявленный вес или количество мест багажа, и только потом вручит ему посадочный талон.

Подобные правила могут серьезно повлиять на стоимость поездки, естественно, в сторону ее увеличения, особенно если 1 килограмм перевеса багажа стоит десятки евро. И получается, что такие новшества практически сводят к нулю идею дешевого билета low-cost, когда пассажир платит минимальную цену только за место, а еда и напитки на борту доступны только по желанию за отдельную плату.

Авиакомпании, придумывая разнообразные ограничения, сделали перевес багажа источником постоянного и солидного дохода.

Чемпионом такого побочного бизнеса можно считать ирландскую авиакомпанию Ryanair, где, заплатив 9 евро, клиент может сдать в багаж чемодан весом не более 15 кг. Для сравнения, нормальные авиакомпании разрешают провозить багаж весом от 20 до 22 кг и при этом совершенно бесплатно! Но это еще не все. Если два летящих вместе пассажира Ryanair, к примеру, муж и жена, везут общий багаж в одном чемодане весом 28 кг, то, вы уже догадались, им придется оплатить перевес 13 кг. Бесполезно заявлять, что это общий багаж на два билета и что на двоих превышения весовой нормы нет. Авиакомпания неумолима - каждый чемодан должен быть весом не более 15 кг и все. А теперь посчитаем издержки: 10 евро за 1 кг перевеса умножаем на 13 кг и получаем 130 евро. Эта сумма подчас выше цены самого билета. Да, и еще выше речь шла о льготном тарифе, который пассажир может заплатить заранее только через Интернет, предварительно взвесив багаж самостоятельно, а потом он приезжает в аэропорт и ему радостно сообщают, что это ничего не значит, и что надо заплатить в два раза больше. А если у вас билет туда и обратно, то на обратном пути вся операция по извлечению из пассажира лишних, по мнению авиакомпании, денег повторяется в той же последовательности.

У британской авиакомпании EasyJet вы получите право на провоз багажа меньше 20 кг за 8 евро, а за каждый килограмм перевеса заплатите по 9 евро. Что касается филиала low-cost Air France нидерландской Transavia, то она допускает 20 кг веса при сдаче в багаж, а все что свыше - 6 евро за каждый килограмм перевеса и пятикилограммовую ручную кладь в салон самолета. Однако «негабаритный» багаж, включая сумки с клюшками для гольфа, доску для серфинга или удочку-спиннинг, вы сможете провезти только за доплату в 15 евро.

Серьезные авиакомпании, осуществляющие регулярные рейсы, такие, как французская Air France, немецкая Lufthansa, британская British Airways и другие, до настоящего момента соблюдали классические правила перевозки багажа - 23 кг в экономическом классе, 30 и более - в бизнес классе и бесплатный провоз пары лишних килограммов для держателей фирменных карт авиакомпаний. Если пассажир заранее предупреждает о перевесе по Интернету, ему предоставляется скидка 30% на оплату перевеса. Сами расценки за перевес могут колебаться от 3 до 30 евро за килограмм в зависимости от направления. Перевес допустим на 9 кг в экономическом классе и на 2 кг в бизнес классе.

Да, авиаперевозчики ставят более жесткие условия в плане перевеса. Это объяснимо, ведь они покупают баррель топлива по цене брутто 100 долларов, а чтобы перевезти 100 кг багажа из Парижа в Токио надо как минимум иметь в баках запас в 50 кг топлива. Так называемое «piece concept» - разрешение путешествовать с двумя чемоданами по 23 кг каждый, что дает в сумме 46 кг – применяющееся ведущими авиакомпаниями на направлениях в Северную Америку, было распространено и на Африку. Последствия - если вы в одиночку везете пять чемоданов общим весом 40 кг, то, будьте любезны, заплатите за перевес.

Часто ловушки поджидают тех пассажиров, которые пересаживаются с внутреннего на международный рейс, а еще хуже, меняя при транзите одну авиакомпанию на другую. Это обычно происходит в США, когда с международного рейса пассажир пересаживается на внутренний. Такие американские авиаперевозчики как, United и US Airways требуют уплатить 25 долларов за второе место багажа, а первое не должно превышать веса в 23 кг. Примерно ту же картину можно наблюдать на рейсах на острова Антильские или Полинезии. К счастью соглашение, заключенное между международными и местными авиакомпаниями, позволяет продолжать путешествие на рейсах только одной авиакомпании или же прямым авиарейсом. Однако что делать, если маленькие самолетики, осуществляющие транспортировку туристов на острова, по техническим причинам просто не могут принять на борт более 10 кг багажа на одного пассажира?

Вопрос до сего момента подвешен в воздухе.

Мы рекомендуем туристам заранее выяснять все нюансы и правила провоза багажа на своем маршруте, в противном случае радость от наличия в поездке удобных вещей, взятых из дома, или удачного шопинга за границей, может вмиг улетучиться после осознания суммы, которую потребует авиакомпания за перевозку.
25 Jul 2008 by admin
0 Комментарии

 

 
 

Туристическая компания
"Врата Мира"

 

   

Copyright © 2004-2011 Vratamira.Ru

 

Все права защищены