Главная           Центр загрузки   Поиск круизов New!   Фотоальбом   Написать нам         Контакты         Деловой туризм

   

              Страны

Америка

США

Аргентина

Боливия

Бразилия

Чили

Коста-Рика

Гватемала

Мексика

Перу

Венесуэла

Европа

Испания

Нидерланды

Португалия

Норвегия

Германия

Чехия

Франция

Швейцария

Италия

Греция

Великобритания

Азия

Китай

Япония

Вьетнам

Непал

Австралия

Австралия

Новая зеландия

Африка

Кения

Танзания

ЮАР

Замбия

Острова

Французская Полинезия

Индонезия

Маврикий

Мальдивы

Сейшелы

Карибы

 

 

 

  
Столица: Мале

Мальдивы - это крошечные коралловые острова, цепью лежащие в бирюзовых водах Индийского океана. Единственный населенный пункт, который можно назвать городом, - Мале - является столицей государства. 70 островов превращены в туристические курорты.

Коренное население Мальдив занимается рыбным промыслом, который приносит немалый доход экономике страны. Выращиваются ананасы, гранаты и сладкий картофель. Много веков назад буддистские короли, правящие Мальдивами, приняли мусульманство. С тех пор страна проповедует ислам. Туристам, приезжающим сюда на отдых, следует помнить об этом. На Мальдивах запрещено употребление алкоголя в общественных местах и купание в обнаженном виде. Кроме того, выходя на прогулку в город, лучше надеть брюки или юбку и рубашку. Хождение в шортах и открытых майках может вызвать непредсказуемую реакцию. Если подобные правила не пугают и поездка не отменяется, турист получит изумительное море изумрудного цвета, белоснежные пляжи, кокосовые пальмы и потрясающую красоту тропических островов. Кстати, тут просто рай для тех, кто стремится удрать от цивилизации. На Мальдивах нет ни газет, ни телевидения. Можно целыми днями загорать и купаться и ничто никого не потревожит.
В Мале огромное количество магазинов, сувенирных лавок и несколько рынков. Цены здесь смешные и никакой пошлины. Обычно покупают майки, шарфы, ракушки, акульи зубы, коврики ручной работы, деревянные статуэтки и ювелирные украшения с кораллами. В музеях выставлены старинные буддийские скульптуры и коралловые композиции. Еще бы! Острова-то коралловые. Но добывать кораллы самим категорически воспрещается. Это национальное достояние и хорошо, если кто-то отделается только штрафом. Мечети, как и везде на востоке. Красивые и каждая со своей историей. Всем туристам предлагают совершить экскурсию в исламский центр.
Для любителей чего-то необычного существуют крабьи бега, на манер тараканьих. Сумасшедшие зрители сидят, стоят, кричат и переживают за выбранного краба.
Теперь о главном. О том, ради чего собственно приезжают на Мальдивы. Во-первых, это очень модный курорт. Во-вторых, здесь всегда хорошая погода. В-третьих, нет никакой преступности. В-четвертых, где еще можно увидеть игрушечные острова, на которых помещается всего лишь один отель. Если это не убедило, то, помимо перечисленного, добавим, что через пару сотен лет Мальдивы полностью уйдут под воду. Таковы неутешительные прогнозы ученых. Вот и стоит подумать, не отложить ли все дела и не рвануть ли в сторону экватора.
Мальдивцы доброжелательны и гостеприимны. Лучшего гида во время сафари или подводного плавания не найти. А подводный мир Мальдив считается одним из лучших. Здесь обитает около 1000 видов рыб и неисчислимое количество другой морской живности. Подводные долины, коралловые рифы, лежащие на дне фантастические по красоте и величине раковины дают аквалангисту почувствовать себя Ихтиандром. На островах расположены школы подводного плавания для тех, кто только собирается научиться нырять с аквалангом. Опытные инструкторы глаз не спускают с новичков, помогая им освоиться в необычайно красивом водном пространстве. В любом отеле можно заказать морскую прогулку на яхте, а можно и целый круиз вокруг островов с остановками для рыбалки. Поймав рыбу-парус, рыбу-меч, голубого или черного марлина, тунца или целую акулу (а их тут много), стоит сразу отправиться на барбекю, где рыбку почистят и приготовят ужин.
Спортивные развлечения очень популярны на Мальдивах. А, в общем-то, что тут еще делать? Круглосуточно лежать на пляже? Волейбол, баскетбол, полеты на гидропланах разомнут ваши косточки. Кто хочет побыть просто пассажиром, пусть полетает на вертолете. В отелях предусмотрены и такие экскурсии.
Тот, кто попадет на атолл Аду, увидит маленькое пресное озерцо, вокруг которого живут красно-оранжевые попугайчики. Сюда же прилетают на отдых дрофы. Недалеко отсюда, у соседнего острова Гана, на глубине 20 метров лежит старый британский фрегат, в котором теперь поселились морские обитатели.
Все отели построены в национальном стиле. Это могут быть коттеджи, бунгало, хижины, как у Робинзона Крузо. Здесь же, на территории отелей, несколько ресторанов с разнообразной кухней. Есть бассейны, бары, по вечерам устраиваются представления с местными танцами. На некоторых островах бунгало стоят на сваях прямо над водой. Сплошная экзотика.
Кухня на Мальдивах, как везде: местная и европейская. Из местной еды стоит попробовать обжаренные рыбные рулетики или рыбу, запеченную с пастой. А еще рыбный пирог. И рыбный коктейль. И шашлык из барракуды. Хотя можно из тунца. Рыбу в ресторанах предлагают свежевыловленную, но не откажутся принять и приготовить ваш улов. В конце трапезы неплохо выпить раа - напиток из перебродившего пальмового молока. По вкусу это что-то вроде пунша, сладкое и приятное. Тем, кому надоедает в течение отпуска питаться одной рыбой, пусть с рисом и приправами, что ж… Существуют рестораны с европейским меню. Но даже там, на десерт не забудьте заказать национальные мальдивские сладости - белые кокосовые палочки. Таких вы больше не попробуете нигде.

 

Новости

Мытарства авиапассажиров
Штраф за перевес багажа - вынужденные меры или беспредел авиаперевозчиков?

Речь пойдет не о российских аэропортах, где пассажиры уже заранее готовятся к неожиданностям, а о зарубежных, где, казалось бы, всё сделано для блага человека. Но не тут-то было. Теперь и туда надо являться как минимум за два часа до вылета, даже если вы летите местным рейсом.

Известно, что вначале такие меры были приняты для усиления безопасности пассажиров после теракта в США в 2001 году.

Но практическое применение благих начинаний, как всегда, вызывает большие неудобства. И дело не в том, что сами по себе меры контроля очень сложные или невыполнимые, а в бесконечном изобилии их вариантов и интерпретаций в зависимости от аэропорта и авиаперевозчика.

В одном случае в кабину можно проносить только багаж размером не более 55-35-25 см, в другом - на размер не обращают внимания, зато вес ручной клади не должен превышать 5 кг.

Такой же разброс требований, относящихся к чемоданам, а подчас и всего одному чемодану, которые сдают в багаж. Чаще всего бесплатно можно провозить 23 кг багажа, но в некоторых случаях это 15 кг, в зависимости от направления рейса и класса билета, тогда как в бизнес-классе вес может быть и 30 кг, и даже 40 кг. И если вдруг это требование не выполняется, то штрафные санкции падают на вас, как осенние листья. Конечно, правила провоза багажа можно посмотреть на сайте авиакомпании в Интернете. Но это лишь незначительное утешение для путешественника, которого даже в этом случае может ожидать ряд разочарований непосредственно у стойки регистрации. Пример? «Кандидат на полет» заплатит меньше, если он заблаговременно до выезда в аэропорт заявит о перевесе багажа через Интернет. Впечатляет? Это замечательно, если клиент уже не только запаковал свой багаж, но и умудрился где-то его взвесить. А вот если, не дай Бог, пассажир ошибся при самостоятельном взвешивании, то сидящий за стойкой работник авиакомпании оштрафует его и за перевес, и за неправильно заявленный вес или количество мест багажа, и только потом вручит ему посадочный талон.

Подобные правила могут серьезно повлиять на стоимость поездки, естественно, в сторону ее увеличения, особенно если 1 килограмм перевеса багажа стоит десятки евро. И получается, что такие новшества практически сводят к нулю идею дешевого билета low-cost, когда пассажир платит минимальную цену только за место, а еда и напитки на борту доступны только по желанию за отдельную плату.

Авиакомпании, придумывая разнообразные ограничения, сделали перевес багажа источником постоянного и солидного дохода.

Чемпионом такого побочного бизнеса можно считать ирландскую авиакомпанию Ryanair, где, заплатив 9 евро, клиент может сдать в багаж чемодан весом не более 15 кг. Для сравнения, нормальные авиакомпании разрешают провозить багаж весом от 20 до 22 кг и при этом совершенно бесплатно! Но это еще не все. Если два летящих вместе пассажира Ryanair, к примеру, муж и жена, везут общий багаж в одном чемодане весом 28 кг, то, вы уже догадались, им придется оплатить перевес 13 кг. Бесполезно заявлять, что это общий багаж на два билета и что на двоих превышения весовой нормы нет. Авиакомпания неумолима - каждый чемодан должен быть весом не более 15 кг и все. А теперь посчитаем издержки: 10 евро за 1 кг перевеса умножаем на 13 кг и получаем 130 евро. Эта сумма подчас выше цены самого билета. Да, и еще выше речь шла о льготном тарифе, который пассажир может заплатить заранее только через Интернет, предварительно взвесив багаж самостоятельно, а потом он приезжает в аэропорт и ему радостно сообщают, что это ничего не значит, и что надо заплатить в два раза больше. А если у вас билет туда и обратно, то на обратном пути вся операция по извлечению из пассажира лишних, по мнению авиакомпании, денег повторяется в той же последовательности.

У британской авиакомпании EasyJet вы получите право на провоз багажа меньше 20 кг за 8 евро, а за каждый килограмм перевеса заплатите по 9 евро. Что касается филиала low-cost Air France нидерландской Transavia, то она допускает 20 кг веса при сдаче в багаж, а все что свыше - 6 евро за каждый килограмм перевеса и пятикилограммовую ручную кладь в салон самолета. Однако «негабаритный» багаж, включая сумки с клюшками для гольфа, доску для серфинга или удочку-спиннинг, вы сможете провезти только за доплату в 15 евро.

Серьезные авиакомпании, осуществляющие регулярные рейсы, такие, как французская Air France, немецкая Lufthansa, британская British Airways и другие, до настоящего момента соблюдали классические правила перевозки багажа - 23 кг в экономическом классе, 30 и более - в бизнес классе и бесплатный провоз пары лишних килограммов для держателей фирменных карт авиакомпаний. Если пассажир заранее предупреждает о перевесе по Интернету, ему предоставляется скидка 30% на оплату перевеса. Сами расценки за перевес могут колебаться от 3 до 30 евро за килограмм в зависимости от направления. Перевес допустим на 9 кг в экономическом классе и на 2 кг в бизнес классе.

Да, авиаперевозчики ставят более жесткие условия в плане перевеса. Это объяснимо, ведь они покупают баррель топлива по цене брутто 100 долларов, а чтобы перевезти 100 кг багажа из Парижа в Токио надо как минимум иметь в баках запас в 50 кг топлива. Так называемое «piece concept» - разрешение путешествовать с двумя чемоданами по 23 кг каждый, что дает в сумме 46 кг – применяющееся ведущими авиакомпаниями на направлениях в Северную Америку, было распространено и на Африку. Последствия - если вы в одиночку везете пять чемоданов общим весом 40 кг, то, будьте любезны, заплатите за перевес.

Часто ловушки поджидают тех пассажиров, которые пересаживаются с внутреннего на международный рейс, а еще хуже, меняя при транзите одну авиакомпанию на другую. Это обычно происходит в США, когда с международного рейса пассажир пересаживается на внутренний. Такие американские авиаперевозчики как, United и US Airways требуют уплатить 25 долларов за второе место багажа, а первое не должно превышать веса в 23 кг. Примерно ту же картину можно наблюдать на рейсах на острова Антильские или Полинезии. К счастью соглашение, заключенное между международными и местными авиакомпаниями, позволяет продолжать путешествие на рейсах только одной авиакомпании или же прямым авиарейсом. Однако что делать, если маленькие самолетики, осуществляющие транспортировку туристов на острова, по техническим причинам просто не могут принять на борт более 10 кг багажа на одного пассажира?

Вопрос до сего момента подвешен в воздухе.

Мы рекомендуем туристам заранее выяснять все нюансы и правила провоза багажа на своем маршруте, в противном случае радость от наличия в поездке удобных вещей, взятых из дома, или удачного шопинга за границей, может вмиг улетучиться после осознания суммы, которую потребует авиакомпания за перевозку.
25 Jul 2008 by admin
0 Комментарии

 

 
 

Туристическая компания
"Врата Мира"

 

   

Copyright © 2004-2011 Vratamira.Ru

 

Все права защищены