Главная           Центр загрузки   Поиск круизов New!   Фотоальбом   Написать нам         Контакты         Деловой туризм

   

              Страны

Америка

США

Аргентина

Боливия

Бразилия

Чили

Коста-Рика

Гватемала

Мексика

Перу

Венесуэла

Европа

Испания

Нидерланды

Португалия

Норвегия

Германия

Чехия

Франция

Швейцария

Италия

Греция

Великобритания

Азия

Китай

Япония

Вьетнам

Непал

Австралия

Австралия

Новая зеландия

Африка

Кения

Танзания

ЮАР

Замбия

Острова

Французская Полинезия

Индонезия

Маврикий

Мальдивы

Сейшелы

Карибы

 

 

 

  

Столица:

Порт - Луи

Маврикий открыли португальцы. С 1638 по 1710 годы им владела Голландия. Именно голландцы дали название острову - Маврикий - в честь своего правителя Маврикия де Нассо. Но с 1715 года он переходит во владение Франции и получает название острова Франция. Начинается "золотой" век колонии: строительство дорог, мостов, больниц, разбиты плантации сахарного тростника, хлопка, риса, построена отличная морская база в Порт-Луи, удобная и защищенная от неприятеля.

"Остров Маврикий был создан до того, как Бог создал рай, он послужил ему моделью".
(Марк Твен).

В 1810 году на мысе "Несчастливый" высадилась флотилия англичан. Французское правление закончилось, и острову вернули старое название - Маврикий. Кроме того, в эпоху английских колонизаторов он превратился в один из крупнейших мировых экспортеров сахара. И только в середине прошлого столетия наконец-то обрел независимость и стал республикой.
Сегодня Маврикий - чудесная, развитая, экзотическая страна. Здесь лучшие гостиницы на всем побережье Индийского океана. Великолепные, безопасные, ухоженные пляжи. Кухня для гурманов. Разнообразные виды спорта на любой возраст и вкус. Увлекательная рыбалка. И все это в окружении пальм, ярких цветов и птиц. На острове есть несколько водопадов, священное озеро, потухший вулкан, горы. В национальном парке Palmemonies можно увидеть диковинки, вроде необъятного баобаба. Любимый же россиянами ананас считается на Маврикии сорняком. Самый популярный природный сувенир, вывозимый туристами с острова, - разноцветная земля Chamarel. В стеклянный сосуд помещаются несмешивающиеся слои розовой, оранжевой, желтой, коричневой и голубоватой почвы. Выглядит очень красиво.
Столицу Маврикия - Порт-Луи когда-то назвали в честь французского короля Людовика XV. Город украшают постройки колониального стиля. Прекрасны соборы Св. Людовика и Сен Джеймса. Чуть дальше -- необычайной красоты мечеть Джумма - памятник архитектуры прошлого столетия. В Историческом природном музее экспонируется птица Додо, которая является символом острова. А пагоды китайского квартала придают столице особый колорит. В центре города, на площади Оружия - Дом правительства, за ним - здание парламента - место проведения заседаний законодательной ассамблеи Маврикия. Героическим прошлым веет от стариной крепости форта Аделаида.
В городе много ресторанов, но самые шикарные - китайский ресторан Ле Тун Фонг, индийский Ле Керри Пул и французский О`Гурме, построенный в колониальном стиле. Завершает весь этот коктейль миниатюрный макет Эйфелевой башни, находящийся во французской части города.
В деловом центре Маврикия - Кюрпип - сосредоточены здания посольств, крупных компаний и роскошные особняки знати. Здесь находятся муниципалитет, королевский колледж - один из старейших лицеев, построенный в XVI столетии по подобию Букингемского дворца. В Ботаническом саду собрана огромная коллекция тропических растений. К западу от города расположен кратер давно угасшего вулкана. А с возвышенности, окружающей город, открывается потрясающая панорама острова.
В небольшом местечке Маербург расположен природный заповедник Домен дю Шассе -- родной дом обезьян, оленей, кабанов и птиц. Над бухтой города царственно возвышается Львиная гора, очертаниями напоминающая спящего льва.
Город Роуз Хилл получил свое романтическое название благодаря великолепным розовым закатам. В городе Флак находится изумительный индийский храм, а в Гудлэндсе - фабрика по изготовлению макетов кораблей, прославившихся в морских сражениях и пользующихся огромным спросом у туристов.
Заповедники - национальное достояние Маврикия. Самый большой из них - Махаби Беломб - отличается разнообразием тропической растительности. Парк Ривьера де Ангильес , помимо пестрой флоры - бамбука, лиан, орхидей, кокосовых пальм, обладает экзотической фауной в виде крокодилов, гигантских черепах, хамелеонов, обезьян, летучих мышей.
На побережье раскинулись великолепные пляжи Блю Бэй , покрытые мелким песком. Пляж Морне - самый популярный на Маврикии. Олений остров - великолепное, идиллическое место с отличными пляжами и прозрачными водами лагуны. Здесь практикуют различные виды спорта: парус, подводное плавание, водные лыжи. Любителям рыбалки местные инструкторы гарантируют крупный улов.
Кухня Маврикия представляет сочетание китайской, индийской, европейской и креольской кухни. Для приготовления блюд используются продукты, которыми изобилует остров: баранина, птица, моллюски, овощи. На гарнир обычно подается рис. И все заправляется острым соусом. Что касается фруктов, то они на Маврикии не проблема. Рынки ломятся от их обилия и разнообразия.

 

Новости

Мытарства авиапассажиров
Штраф за перевес багажа - вынужденные меры или беспредел авиаперевозчиков?

Речь пойдет не о российских аэропортах, где пассажиры уже заранее готовятся к неожиданностям, а о зарубежных, где, казалось бы, всё сделано для блага человека. Но не тут-то было. Теперь и туда надо являться как минимум за два часа до вылета, даже если вы летите местным рейсом.

Известно, что вначале такие меры были приняты для усиления безопасности пассажиров после теракта в США в 2001 году.

Но практическое применение благих начинаний, как всегда, вызывает большие неудобства. И дело не в том, что сами по себе меры контроля очень сложные или невыполнимые, а в бесконечном изобилии их вариантов и интерпретаций в зависимости от аэропорта и авиаперевозчика.

В одном случае в кабину можно проносить только багаж размером не более 55-35-25 см, в другом - на размер не обращают внимания, зато вес ручной клади не должен превышать 5 кг.

Такой же разброс требований, относящихся к чемоданам, а подчас и всего одному чемодану, которые сдают в багаж. Чаще всего бесплатно можно провозить 23 кг багажа, но в некоторых случаях это 15 кг, в зависимости от направления рейса и класса билета, тогда как в бизнес-классе вес может быть и 30 кг, и даже 40 кг. И если вдруг это требование не выполняется, то штрафные санкции падают на вас, как осенние листья. Конечно, правила провоза багажа можно посмотреть на сайте авиакомпании в Интернете. Но это лишь незначительное утешение для путешественника, которого даже в этом случае может ожидать ряд разочарований непосредственно у стойки регистрации. Пример? «Кандидат на полет» заплатит меньше, если он заблаговременно до выезда в аэропорт заявит о перевесе багажа через Интернет. Впечатляет? Это замечательно, если клиент уже не только запаковал свой багаж, но и умудрился где-то его взвесить. А вот если, не дай Бог, пассажир ошибся при самостоятельном взвешивании, то сидящий за стойкой работник авиакомпании оштрафует его и за перевес, и за неправильно заявленный вес или количество мест багажа, и только потом вручит ему посадочный талон.

Подобные правила могут серьезно повлиять на стоимость поездки, естественно, в сторону ее увеличения, особенно если 1 килограмм перевеса багажа стоит десятки евро. И получается, что такие новшества практически сводят к нулю идею дешевого билета low-cost, когда пассажир платит минимальную цену только за место, а еда и напитки на борту доступны только по желанию за отдельную плату.

Авиакомпании, придумывая разнообразные ограничения, сделали перевес багажа источником постоянного и солидного дохода.

Чемпионом такого побочного бизнеса можно считать ирландскую авиакомпанию Ryanair, где, заплатив 9 евро, клиент может сдать в багаж чемодан весом не более 15 кг. Для сравнения, нормальные авиакомпании разрешают провозить багаж весом от 20 до 22 кг и при этом совершенно бесплатно! Но это еще не все. Если два летящих вместе пассажира Ryanair, к примеру, муж и жена, везут общий багаж в одном чемодане весом 28 кг, то, вы уже догадались, им придется оплатить перевес 13 кг. Бесполезно заявлять, что это общий багаж на два билета и что на двоих превышения весовой нормы нет. Авиакомпания неумолима - каждый чемодан должен быть весом не более 15 кг и все. А теперь посчитаем издержки: 10 евро за 1 кг перевеса умножаем на 13 кг и получаем 130 евро. Эта сумма подчас выше цены самого билета. Да, и еще выше речь шла о льготном тарифе, который пассажир может заплатить заранее только через Интернет, предварительно взвесив багаж самостоятельно, а потом он приезжает в аэропорт и ему радостно сообщают, что это ничего не значит, и что надо заплатить в два раза больше. А если у вас билет туда и обратно, то на обратном пути вся операция по извлечению из пассажира лишних, по мнению авиакомпании, денег повторяется в той же последовательности.

У британской авиакомпании EasyJet вы получите право на провоз багажа меньше 20 кг за 8 евро, а за каждый килограмм перевеса заплатите по 9 евро. Что касается филиала low-cost Air France нидерландской Transavia, то она допускает 20 кг веса при сдаче в багаж, а все что свыше - 6 евро за каждый килограмм перевеса и пятикилограммовую ручную кладь в салон самолета. Однако «негабаритный» багаж, включая сумки с клюшками для гольфа, доску для серфинга или удочку-спиннинг, вы сможете провезти только за доплату в 15 евро.

Серьезные авиакомпании, осуществляющие регулярные рейсы, такие, как французская Air France, немецкая Lufthansa, британская British Airways и другие, до настоящего момента соблюдали классические правила перевозки багажа - 23 кг в экономическом классе, 30 и более - в бизнес классе и бесплатный провоз пары лишних килограммов для держателей фирменных карт авиакомпаний. Если пассажир заранее предупреждает о перевесе по Интернету, ему предоставляется скидка 30% на оплату перевеса. Сами расценки за перевес могут колебаться от 3 до 30 евро за килограмм в зависимости от направления. Перевес допустим на 9 кг в экономическом классе и на 2 кг в бизнес классе.

Да, авиаперевозчики ставят более жесткие условия в плане перевеса. Это объяснимо, ведь они покупают баррель топлива по цене брутто 100 долларов, а чтобы перевезти 100 кг багажа из Парижа в Токио надо как минимум иметь в баках запас в 50 кг топлива. Так называемое «piece concept» - разрешение путешествовать с двумя чемоданами по 23 кг каждый, что дает в сумме 46 кг – применяющееся ведущими авиакомпаниями на направлениях в Северную Америку, было распространено и на Африку. Последствия - если вы в одиночку везете пять чемоданов общим весом 40 кг, то, будьте любезны, заплатите за перевес.

Часто ловушки поджидают тех пассажиров, которые пересаживаются с внутреннего на международный рейс, а еще хуже, меняя при транзите одну авиакомпанию на другую. Это обычно происходит в США, когда с международного рейса пассажир пересаживается на внутренний. Такие американские авиаперевозчики как, United и US Airways требуют уплатить 25 долларов за второе место багажа, а первое не должно превышать веса в 23 кг. Примерно ту же картину можно наблюдать на рейсах на острова Антильские или Полинезии. К счастью соглашение, заключенное между международными и местными авиакомпаниями, позволяет продолжать путешествие на рейсах только одной авиакомпании или же прямым авиарейсом. Однако что делать, если маленькие самолетики, осуществляющие транспортировку туристов на острова, по техническим причинам просто не могут принять на борт более 10 кг багажа на одного пассажира?

Вопрос до сего момента подвешен в воздухе.

Мы рекомендуем туристам заранее выяснять все нюансы и правила провоза багажа на своем маршруте, в противном случае радость от наличия в поездке удобных вещей, взятых из дома, или удачного шопинга за границей, может вмиг улетучиться после осознания суммы, которую потребует авиакомпания за перевозку.
25 Jul 2008 by admin
0 Комментарии

 

 
 

Туристическая компания
"Врата Мира"

 

   

Copyright © 2004-2011 Vratamira.Ru

 

Все права защищены