Главная           Центр загрузки   Поиск круизов New!   Фотоальбом   Написать нам         Контакты         Деловой туризм

   

              Страны

Америка

США

Аргентина

Боливия

Бразилия

Чили

Коста-Рика

Гватемала

Мексика

Перу

Венесуэла

Европа

Испания

Нидерланды

Португалия

Норвегия

Германия

Чехия

Франция

Швейцария

Италия

Греция

Великобритания

Азия

Китай

Япония

Вьетнам

Непал

Австралия

Австралия

Новая зеландия

Африка

Кения

Танзания

ЮАР

Замбия

Острова

Французская Полинезия

Индонезия

Маврикий

Мальдивы

Сейшелы

Карибы

 

 

 

  
Новая Зеландия: краткая информация о стране
Климат, Благоприятный сезон: мягкий влажный морской климат. Наиболее благоприятное время для посещения летний сезон с ноября по апрель.
Столица: Веллингтон.
Денежная единица: новозеландский доллар.
Официальный язык: английский.

Достопримечательности, экскурсии:

Окленд - крупнейший город Новой Зеландии - город парусов, где воедино сливается современная цивилизация, и древнейшая полинезийская культура. Город расположен на узком перешейке Северного Острова и изрезан бухтами. Окленд - ворота страны, здесь расположен крупнейший аэропорт страны и отсюда начинаются частные или автобусные туры по Новой Зеландии.

Окленд расположен на узком перешейке, стиснутом с двух сторон водами бухт Хаураки и Манукау. В силу своего выгодного географического положения на перепутье тихоокеанских морских путей, Окленд неизменно является традиционным портом захода всех международных парусных регат, проходящих в этом регионе и всех кругосветных гонок. Окленд не только город парусов, но и город парков и зелени. Парки Виктория, Западный, Майэрс, Альберт-парк и огромный парк Окленд-Домэйн придают городу прекрасные зеленые черты. В центре города Вы найдете множество магазинов, ресторанов. Квин-стрит (Queen Street), главная улица города, является самым большим скоплением магазинов и бутиков. Наибольшей популярностью у любителей покупок пользуется торговый комлекс Сент-Люк (St Lukes) объединяющий более 120 специализированных магазинов.

Роторуа - одна из основных достопримечательностей страны. Долина Гейзеров - сердце гейзерного края. Вы сможете принять грязевую ванну, испытать на себе исцеляющие свойства горячих ключей. Здесь же расположен культурный центр новозеландских аборигенов - маори. Возможность познакомиться с маорийской культурой, местными легендами, песнями и танцами. Рекомендуем остановиться в Роторуа на 2-3 дня. Если Вы любитель острых ощущений, в Роторуа вы можете попробовать: тарзанка - Bungy Jumping, тобогган (катание с горок на специальных снарядах вроде мини бобов), джетбоут - катание на скоростных катерах по горной реке со скалистыми отвесными берегами и зробинг - спуск вниз по склону в прозрачном шаре самокатом.

Озеро Таупо - крупнейшее озеро Новой Зеландии и расположено в самом центре Северного острова. 3,5 часа езды от Окленда, эти места славятся, прежде всего, рыбалкой на Новозеландскую форель. Возможны несколько видов рыбалки - на озере и в горных реках. Здесь также можно совершить круиз по озеру, покататься на скоростной лодке, а для любителей экстрима - сплав по горным рекам. Отсюда можно совершить полет на самолете над горами и действующим вулканом white island. Поездки по красивейшим местам, пещеры Марои, где сохранились наскальные рисунки, посещение водопадов Otupotu, купание в кристально чистой воде Возможна организация персональных экспедиции с проживанием в палатках.

В районе озера Таупо расположены небольшие отели типа Lodge - некоторые, из которых входят в коллекцию Luxury Hotels of the World. В районе озера Таупо находиться ресторан BACH - один из лучших ресторанов Новой Зеландии.

Веллингтон - столица Новой Зеландии, отправная точка паромов на Южный остров. Город является культурным центром страны. Музей Те Папа - национальный музей - история развития страны, экспозиция прошлого, настоящего и будущего.

Крайсчеч лучший 'английский город' за пределами Англии. Здесь расположен второй международный аэропорт страны, отсюда начинается путешествие по железной дороге на поезде Trans Alpine - живописнейшей дороге к ледникам Франс-Жосев и Фокс.

Квинстаун - край дикой природы. Второе по популярности место в Новой Зеландии. Отсюда возможны круизы по озеру национального парка фьордов Милфонд Саунд, сафари на джипах, сплав на плотах по бурным рекам. Квинстаун - отправная точка экскурсий по юго-западному - самому живописному побережью. Здесь расположены лучшие горнолыжные курорты Новой Зеландии.

Гора Кука - высочайшая точка Новой Зеландии (3764 метра). Великолепные, захватывающие дух Тасманский ледник - длинной в 30 км, и более чем 3 км ширины в самом широком месте. Возможны различные прогулки по горным тропам, полеты на вертолете над ледниками.

 

Новости

Мытарства авиапассажиров
Штраф за перевес багажа - вынужденные меры или беспредел авиаперевозчиков?

Речь пойдет не о российских аэропортах, где пассажиры уже заранее готовятся к неожиданностям, а о зарубежных, где, казалось бы, всё сделано для блага человека. Но не тут-то было. Теперь и туда надо являться как минимум за два часа до вылета, даже если вы летите местным рейсом.

Известно, что вначале такие меры были приняты для усиления безопасности пассажиров после теракта в США в 2001 году.

Но практическое применение благих начинаний, как всегда, вызывает большие неудобства. И дело не в том, что сами по себе меры контроля очень сложные или невыполнимые, а в бесконечном изобилии их вариантов и интерпретаций в зависимости от аэропорта и авиаперевозчика.

В одном случае в кабину можно проносить только багаж размером не более 55-35-25 см, в другом - на размер не обращают внимания, зато вес ручной клади не должен превышать 5 кг.

Такой же разброс требований, относящихся к чемоданам, а подчас и всего одному чемодану, которые сдают в багаж. Чаще всего бесплатно можно провозить 23 кг багажа, но в некоторых случаях это 15 кг, в зависимости от направления рейса и класса билета, тогда как в бизнес-классе вес может быть и 30 кг, и даже 40 кг. И если вдруг это требование не выполняется, то штрафные санкции падают на вас, как осенние листья. Конечно, правила провоза багажа можно посмотреть на сайте авиакомпании в Интернете. Но это лишь незначительное утешение для путешественника, которого даже в этом случае может ожидать ряд разочарований непосредственно у стойки регистрации. Пример? «Кандидат на полет» заплатит меньше, если он заблаговременно до выезда в аэропорт заявит о перевесе багажа через Интернет. Впечатляет? Это замечательно, если клиент уже не только запаковал свой багаж, но и умудрился где-то его взвесить. А вот если, не дай Бог, пассажир ошибся при самостоятельном взвешивании, то сидящий за стойкой работник авиакомпании оштрафует его и за перевес, и за неправильно заявленный вес или количество мест багажа, и только потом вручит ему посадочный талон.

Подобные правила могут серьезно повлиять на стоимость поездки, естественно, в сторону ее увеличения, особенно если 1 килограмм перевеса багажа стоит десятки евро. И получается, что такие новшества практически сводят к нулю идею дешевого билета low-cost, когда пассажир платит минимальную цену только за место, а еда и напитки на борту доступны только по желанию за отдельную плату.

Авиакомпании, придумывая разнообразные ограничения, сделали перевес багажа источником постоянного и солидного дохода.

Чемпионом такого побочного бизнеса можно считать ирландскую авиакомпанию Ryanair, где, заплатив 9 евро, клиент может сдать в багаж чемодан весом не более 15 кг. Для сравнения, нормальные авиакомпании разрешают провозить багаж весом от 20 до 22 кг и при этом совершенно бесплатно! Но это еще не все. Если два летящих вместе пассажира Ryanair, к примеру, муж и жена, везут общий багаж в одном чемодане весом 28 кг, то, вы уже догадались, им придется оплатить перевес 13 кг. Бесполезно заявлять, что это общий багаж на два билета и что на двоих превышения весовой нормы нет. Авиакомпания неумолима - каждый чемодан должен быть весом не более 15 кг и все. А теперь посчитаем издержки: 10 евро за 1 кг перевеса умножаем на 13 кг и получаем 130 евро. Эта сумма подчас выше цены самого билета. Да, и еще выше речь шла о льготном тарифе, который пассажир может заплатить заранее только через Интернет, предварительно взвесив багаж самостоятельно, а потом он приезжает в аэропорт и ему радостно сообщают, что это ничего не значит, и что надо заплатить в два раза больше. А если у вас билет туда и обратно, то на обратном пути вся операция по извлечению из пассажира лишних, по мнению авиакомпании, денег повторяется в той же последовательности.

У британской авиакомпании EasyJet вы получите право на провоз багажа меньше 20 кг за 8 евро, а за каждый килограмм перевеса заплатите по 9 евро. Что касается филиала low-cost Air France нидерландской Transavia, то она допускает 20 кг веса при сдаче в багаж, а все что свыше - 6 евро за каждый килограмм перевеса и пятикилограммовую ручную кладь в салон самолета. Однако «негабаритный» багаж, включая сумки с клюшками для гольфа, доску для серфинга или удочку-спиннинг, вы сможете провезти только за доплату в 15 евро.

Серьезные авиакомпании, осуществляющие регулярные рейсы, такие, как французская Air France, немецкая Lufthansa, британская British Airways и другие, до настоящего момента соблюдали классические правила перевозки багажа - 23 кг в экономическом классе, 30 и более - в бизнес классе и бесплатный провоз пары лишних килограммов для держателей фирменных карт авиакомпаний. Если пассажир заранее предупреждает о перевесе по Интернету, ему предоставляется скидка 30% на оплату перевеса. Сами расценки за перевес могут колебаться от 3 до 30 евро за килограмм в зависимости от направления. Перевес допустим на 9 кг в экономическом классе и на 2 кг в бизнес классе.

Да, авиаперевозчики ставят более жесткие условия в плане перевеса. Это объяснимо, ведь они покупают баррель топлива по цене брутто 100 долларов, а чтобы перевезти 100 кг багажа из Парижа в Токио надо как минимум иметь в баках запас в 50 кг топлива. Так называемое «piece concept» - разрешение путешествовать с двумя чемоданами по 23 кг каждый, что дает в сумме 46 кг – применяющееся ведущими авиакомпаниями на направлениях в Северную Америку, было распространено и на Африку. Последствия - если вы в одиночку везете пять чемоданов общим весом 40 кг, то, будьте любезны, заплатите за перевес.

Часто ловушки поджидают тех пассажиров, которые пересаживаются с внутреннего на международный рейс, а еще хуже, меняя при транзите одну авиакомпанию на другую. Это обычно происходит в США, когда с международного рейса пассажир пересаживается на внутренний. Такие американские авиаперевозчики как, United и US Airways требуют уплатить 25 долларов за второе место багажа, а первое не должно превышать веса в 23 кг. Примерно ту же картину можно наблюдать на рейсах на острова Антильские или Полинезии. К счастью соглашение, заключенное между международными и местными авиакомпаниями, позволяет продолжать путешествие на рейсах только одной авиакомпании или же прямым авиарейсом. Однако что делать, если маленькие самолетики, осуществляющие транспортировку туристов на острова, по техническим причинам просто не могут принять на борт более 10 кг багажа на одного пассажира?

Вопрос до сего момента подвешен в воздухе.

Мы рекомендуем туристам заранее выяснять все нюансы и правила провоза багажа на своем маршруте, в противном случае радость от наличия в поездке удобных вещей, взятых из дома, или удачного шопинга за границей, может вмиг улетучиться после осознания суммы, которую потребует авиакомпания за перевозку.
25 Jul 2008 by admin
0 Комментарии

 

 
 

Туристическая компания
"Врата Мира"

 

   

Copyright © 2004-2011 Vratamira.Ru

 

Все права защищены