Главная           Центр загрузки   Поиск круизов New!   Фотоальбом   Написать нам         Контакты         Деловой туризм

   

              Страны

Америка

США

Аргентина

Боливия

Бразилия

Чили

Коста-Рика

Гватемала

Мексика

Перу

Венесуэла

Европа

Испания

Нидерланды

Португалия

Норвегия

Германия

Чехия

Франция

Швейцария

Италия

Греция

Великобритания

Азия

Китай

Япония

Вьетнам

Непал

Австралия

Австралия

Новая зеландия

Африка

Кения

Танзания

ЮАР

Замбия

Острова

Французская Полинезия

Индонезия

Маврикий

Мальдивы

Сейшелы

Карибы

 

 

 

  

Столица - г. Амстердам.

Население ~16.3 млн. чел. 90% населения - жители городов. В Нидерландах - самая высокая плотность населения в Европе - 440 чел./км2, а в некоторых провинциях достигает 1000 чел./км2

Язык (официальный): голландский. Английский язык знает буквально все население страны. Широко распространены также французский и немецкий.

Религия: протестантство, католицизм.

Климат. Климат - умеренно морской, это приятное не жаркое лето и мягкая зима.
Средние температуры: +4 C (январь), +21C (июль).

Время: среднеевропейское (отстает от московского на 2 часа).

Визовые формальности. Страна входит в зону Шенгенского соглашения. Визы оформляются посольством Нидерландов в Москве. Вы можете обратиться в Посольство Королевства Нидерландов в следующих случаях:
- Вы намереваетесь посетить только Нидерланды;
- Вы собираетесь посетить несколько Шенгенских стран, при этом Нидерланды являются страной основного назначения (это значит, что большую часть времени Вы будете находиться в Нидерландах);
- Вы собираетесь посетить несколько Шенгенских стран и Нидерланды не являются страной основного назначения, то Вы можете обратиться в Посольство Нидерландов, только если Нидерланды являются первой страной, которую Вы намереваетесь посетить.
Более подробная информация о визах - на сайте посольства Нидерландов в Москве.
Обычный срок оформления документов в посольстве - неделя. Необходимо личное присутствие.

Таможенные правила. Ввоз в страну оружия, наркотиков и животных запрещен. На ввоз некоторых предметов введены ограничения: совершеннолетние могут ввести 200 сигарет, 50 сигар (100 маленьких сигар) или 50 г. табака; им также разрешается ввести 1 литр алкогольных напитков, содержание алкоголя в которых превышает 22 процента, или 2 литра алкогольных напитков, содержание алкоголя в которых не достигает 22 процентов (в том числе вина). В магазинах duty-free нельзя приобретать более 1 блока сигарет или 50 сигар, более 2 л вина, 1 л спирта, 50 г духов и 25 г туалетной воды.
Ввоз и вывоз иностранной и национальной валюты не ограничен.

Посольство России в Нидерландах: Andries Bickerweg 2, 2517 JP Den Haag, Holland
Тел.: (8-10-3170) 345-13-00, 345-13-01, 310-75-06, 346-88-88. Факс: (8-10-3170) 361-79-60
E-mail: ambrusnl@euronet.nl

Валюта. Евро (Euro), 1 EURO = 100 Euro cent. Банкноты: 500, 200, 100, 50, 20, 10 и 5 евро. Монеты: 2 и 1 евро; 50, 20, 10, 5, 2 и 1 центов.

Обмен валюты. Банки работают по будним дням, 9.00 - 16.00. Часть банков по пятницам закрывается на один час раньше. Обменом валюты в Амстердаме занимается также организация "GWK". Большинство пунктов обмена "GWK" находятся около железнодорожных станций. Они работают с 8.00 до 20.00 все дни, кроме воскресенья; в воскресенье пункты открыты с 10.00 до 16.00. Обменять валюту можно также в почтовых отделениях.

Чаевые. Стоимость обслуживания в отелях и ресторанах включается в счет (она не превышает 15 %). Чаевые можно дать портье (1 евро), горничной (1 евро в сутки), в парикмахерской, таксисту (10% от суммы по счетчику).

Безопасность. В Нидерландах либеральное законодательство в отношении наркотиков, при этом если наркотики вывезены из страны, их владельцу при задержании обеспечено уголовное преследование. Также, как и в Италии, необходимо опасаться воров, разъезжающих на мотоциклах. Они могут выхватить кошелек, дамскую сумочку.

Наркотики. Нидерланды - страна, где официально разрешено употребление мягких наркотиков, которые продаются всем совершеннолетним в кафешопах. То есть, официально дозволен только натуральный сельхозпродукт - марихуана, гашиш.
Сильнодействующие опиум, кокаин, крэк, а также психоделические достижения современной химии преследуются в Голландии так же, как и в остальном цивилизованном мире.

Телефон. Код Нидерландов: 31, код Амстердама: 20, код Гааги: 70.

Электрическое напряжение. Напряжение в сети 220 Вольт, 50 Гц, розетки европейского типа. Советуем взять переходник.

Транспорт. "NS" - национальная железнодорожная компания - обеспечивает перевозки пассажиров между городами страны. По многочисленным автострадам курсируют междугородние автобусы. По стране можно передвигаться автостопом. Около 3/4 голландцев имеют велосипеды, широко ими пользуются. На дорогах страны велосипедистам выделены отдельные дорожки, а около общественных зданий, магазинов, музеев отведены специальные места для парковки велосипедов. Велосипед можно арендовать и на нем путешествовать по стране. Во всех городах страны действует единая тарифная сетка и единые образцы билетов, т.е. билеты, купленные в одном городе, действительны в остальных. Это очень удобно, особенно для туристов, путешествующих по стране. В городах Амстердам и Роттердам действие билетов распространяется и на метро. Билет, компостируемый на одном виде транспорта, действителен в течение часа на всех видах транспорта, т.е. в течение этого часа можно сделать любое число пересадок в пределах одной зоны города. Для поездки в соседнюю зону надо пробить два билета, при поездке через одну зону надо пробить три билета и т.д. В метро действуют те же правила. Билеты для проезда в Нидерландах выгоднее всего покупать в табачных киосках, в почтовых отделениях, на станциях метро.

Магазины работают ежедневно с 9.00 до 17.30 - 18.00. Во вторник и пятницу магазины закрываются довольно поздно. По субботам продуктовые магазины закрываются в 16.00 часов, остальные закрываются в 17.00.

Кухня. В Нидерландах повседневными блюдами считаются свежие рыбопродукты - сельдь, морской угорь, кабала, палтус, устрицы. В год на каждого жителя этой страны приходится в среднем около 10 кг мяса мидий. Его варят, солят, перерабатывают на консервы. Рыба подается главным образом в тушеном виде, политая растопленным сливочным маслом, и с вареным картофелем. К запеченным рыбным блюдам обычно подают листовой салат. Наиболее распространены: обжаренное в свином жире филе свежей сельди с луком, нарезанным кольцами, зеленой фасолью и вареным картофелем, обильно поспанное мелко нарезанной зеленью петрушки, а также судак, тушеный в духовке с овощами и вареным картофелем, политым растопленным маслом и посыпанным петрушкой.

Телефоны

  • Полиция, скорая помощь, пожарная охрана: 112

 

Праздничные и выходные дни

  • 1 января
  • Страстная пятница
  • Пасхальный понедельник
  • 30 апреля - день рождения Королевы
  • 5 мая - день освобождения
  • 25 мая
  • первый понедельник июля
  • 25-26 декабря - Рождество

 

Новости

Мытарства авиапассажиров
Штраф за перевес багажа - вынужденные меры или беспредел авиаперевозчиков?

Речь пойдет не о российских аэропортах, где пассажиры уже заранее готовятся к неожиданностям, а о зарубежных, где, казалось бы, всё сделано для блага человека. Но не тут-то было. Теперь и туда надо являться как минимум за два часа до вылета, даже если вы летите местным рейсом.

Известно, что вначале такие меры были приняты для усиления безопасности пассажиров после теракта в США в 2001 году.

Но практическое применение благих начинаний, как всегда, вызывает большие неудобства. И дело не в том, что сами по себе меры контроля очень сложные или невыполнимые, а в бесконечном изобилии их вариантов и интерпретаций в зависимости от аэропорта и авиаперевозчика.

В одном случае в кабину можно проносить только багаж размером не более 55-35-25 см, в другом - на размер не обращают внимания, зато вес ручной клади не должен превышать 5 кг.

Такой же разброс требований, относящихся к чемоданам, а подчас и всего одному чемодану, которые сдают в багаж. Чаще всего бесплатно можно провозить 23 кг багажа, но в некоторых случаях это 15 кг, в зависимости от направления рейса и класса билета, тогда как в бизнес-классе вес может быть и 30 кг, и даже 40 кг. И если вдруг это требование не выполняется, то штрафные санкции падают на вас, как осенние листья. Конечно, правила провоза багажа можно посмотреть на сайте авиакомпании в Интернете. Но это лишь незначительное утешение для путешественника, которого даже в этом случае может ожидать ряд разочарований непосредственно у стойки регистрации. Пример? «Кандидат на полет» заплатит меньше, если он заблаговременно до выезда в аэропорт заявит о перевесе багажа через Интернет. Впечатляет? Это замечательно, если клиент уже не только запаковал свой багаж, но и умудрился где-то его взвесить. А вот если, не дай Бог, пассажир ошибся при самостоятельном взвешивании, то сидящий за стойкой работник авиакомпании оштрафует его и за перевес, и за неправильно заявленный вес или количество мест багажа, и только потом вручит ему посадочный талон.

Подобные правила могут серьезно повлиять на стоимость поездки, естественно, в сторону ее увеличения, особенно если 1 килограмм перевеса багажа стоит десятки евро. И получается, что такие новшества практически сводят к нулю идею дешевого билета low-cost, когда пассажир платит минимальную цену только за место, а еда и напитки на борту доступны только по желанию за отдельную плату.

Авиакомпании, придумывая разнообразные ограничения, сделали перевес багажа источником постоянного и солидного дохода.

Чемпионом такого побочного бизнеса можно считать ирландскую авиакомпанию Ryanair, где, заплатив 9 евро, клиент может сдать в багаж чемодан весом не более 15 кг. Для сравнения, нормальные авиакомпании разрешают провозить багаж весом от 20 до 22 кг и при этом совершенно бесплатно! Но это еще не все. Если два летящих вместе пассажира Ryanair, к примеру, муж и жена, везут общий багаж в одном чемодане весом 28 кг, то, вы уже догадались, им придется оплатить перевес 13 кг. Бесполезно заявлять, что это общий багаж на два билета и что на двоих превышения весовой нормы нет. Авиакомпания неумолима - каждый чемодан должен быть весом не более 15 кг и все. А теперь посчитаем издержки: 10 евро за 1 кг перевеса умножаем на 13 кг и получаем 130 евро. Эта сумма подчас выше цены самого билета. Да, и еще выше речь шла о льготном тарифе, который пассажир может заплатить заранее только через Интернет, предварительно взвесив багаж самостоятельно, а потом он приезжает в аэропорт и ему радостно сообщают, что это ничего не значит, и что надо заплатить в два раза больше. А если у вас билет туда и обратно, то на обратном пути вся операция по извлечению из пассажира лишних, по мнению авиакомпании, денег повторяется в той же последовательности.

У британской авиакомпании EasyJet вы получите право на провоз багажа меньше 20 кг за 8 евро, а за каждый килограмм перевеса заплатите по 9 евро. Что касается филиала low-cost Air France нидерландской Transavia, то она допускает 20 кг веса при сдаче в багаж, а все что свыше - 6 евро за каждый килограмм перевеса и пятикилограммовую ручную кладь в салон самолета. Однако «негабаритный» багаж, включая сумки с клюшками для гольфа, доску для серфинга или удочку-спиннинг, вы сможете провезти только за доплату в 15 евро.

Серьезные авиакомпании, осуществляющие регулярные рейсы, такие, как французская Air France, немецкая Lufthansa, британская British Airways и другие, до настоящего момента соблюдали классические правила перевозки багажа - 23 кг в экономическом классе, 30 и более - в бизнес классе и бесплатный провоз пары лишних килограммов для держателей фирменных карт авиакомпаний. Если пассажир заранее предупреждает о перевесе по Интернету, ему предоставляется скидка 30% на оплату перевеса. Сами расценки за перевес могут колебаться от 3 до 30 евро за килограмм в зависимости от направления. Перевес допустим на 9 кг в экономическом классе и на 2 кг в бизнес классе.

Да, авиаперевозчики ставят более жесткие условия в плане перевеса. Это объяснимо, ведь они покупают баррель топлива по цене брутто 100 долларов, а чтобы перевезти 100 кг багажа из Парижа в Токио надо как минимум иметь в баках запас в 50 кг топлива. Так называемое «piece concept» - разрешение путешествовать с двумя чемоданами по 23 кг каждый, что дает в сумме 46 кг – применяющееся ведущими авиакомпаниями на направлениях в Северную Америку, было распространено и на Африку. Последствия - если вы в одиночку везете пять чемоданов общим весом 40 кг, то, будьте любезны, заплатите за перевес.

Часто ловушки поджидают тех пассажиров, которые пересаживаются с внутреннего на международный рейс, а еще хуже, меняя при транзите одну авиакомпанию на другую. Это обычно происходит в США, когда с международного рейса пассажир пересаживается на внутренний. Такие американские авиаперевозчики как, United и US Airways требуют уплатить 25 долларов за второе место багажа, а первое не должно превышать веса в 23 кг. Примерно ту же картину можно наблюдать на рейсах на острова Антильские или Полинезии. К счастью соглашение, заключенное между международными и местными авиакомпаниями, позволяет продолжать путешествие на рейсах только одной авиакомпании или же прямым авиарейсом. Однако что делать, если маленькие самолетики, осуществляющие транспортировку туристов на острова, по техническим причинам просто не могут принять на борт более 10 кг багажа на одного пассажира?

Вопрос до сего момента подвешен в воздухе.

Мы рекомендуем туристам заранее выяснять все нюансы и правила провоза багажа на своем маршруте, в противном случае радость от наличия в поездке удобных вещей, взятых из дома, или удачного шопинга за границей, может вмиг улетучиться после осознания суммы, которую потребует авиакомпания за перевозку.
25 Jul 2008 by admin
0 Комментарии

 

 
 

Туристическая компания
"Врата Мира"

 

   

Copyright © 2004-2011 Vratamira.Ru

 

Все права защищены