Главная           Центр загрузки   Поиск круизов New!   Фотоальбом   Написать нам         Контакты         Деловой туризм

   

              Страны

Америка

США

Аргентина

Боливия

Бразилия

Чили

Коста-Рика

Гватемала

Мексика

Перу

Венесуэла

Европа

Испания

Нидерланды

Португалия

Норвегия

Германия

Чехия

Франция

Швейцария

Италия

Греция

Великобритания

Азия

Китай

Япония

Вьетнам

Непал

Австралия

Австралия

Новая зеландия

Африка

Кения

Танзания

ЮАР

Замбия

Острова

Французская Полинезия

Индонезия

Маврикий

Мальдивы

Сейшелы

Карибы

 

 

 

  
карта Танзании

Столица:

Дар-эс-Салам

Самая крупная из трех стран Восточной Африки Танзания является удивительным открытием африканской экзотики. Нет на свете лучшего места для знакомства с миром дикой природы. Великолепные пейзажи национальных парков, колоссальное количество антилоп, газелей, зебр, заповедник Серенгети , самый загадочный пик африканского континента Килиманджаро , кратер вулкана Нгоронгоро , "остров пиратов" и благоухающих специй Занзибар - все это просто рай для любителей контрастов.

 


Столица:

Дар-эс-Салам

Самая крупная из трех стран Восточной Африки Танзания является удивительным открытием африканской экзотики. Нет на свете лучшего места для знакомства с миром дикой природы. Великолепные пейзажи национальных парков, колоссальное количество антилоп, газелей, зебр, заповедник Серенгети , самый загадочный пик африканского континента Килиманджаро , кратер вулкана Нгоронгоро , "остров пиратов" и благоухающих специй Занзибар - все это просто рай для любителей контрастов.


Танзанию часто называют музеем под открытым небом. Здесь запросто можно совершить путешествие из современности в далекое прошлое. Это страна сплетения культур коренных африканских племен и арабов, португальцев и немцев, англичан.
Когда-то Багамойо был важнейшим политическим центром Германских Восточно-Африканских владений. Из глубины континента в этот небольшой портовый городок тянулись работорговые караваны, и отсюда рабов, слоновую кость, кокосы и соль переправляли на остров Занзибар. Сегодня Багамойо заштатный город, так и не ставший столицей, с одной центральной улицей и домами, находящимися на последней стадии разрухи. А столицу перенесли в Дар-эс-Салам - город с богатейшей коллекцией исторических, этнографических и археологических памятников.
Путешествие в Занзибар в эпоху средневековья и потом, много лет спустя, приравнивалось подвигу. Еще бы! Ведь местные жители считались людоедами. На сегодняшний день Занзибар - один из самых привлекательных и самобытных районов Танзании. Место для строительства столицы острова - Стоунтауна выбрал сам султан Занзибара еще в начале XIX века. Западный берег острова Унгуджа как раз подходил для новой глубокой гавани, в которой могли бы пришвартоваться корабли, прибывающие за чернокожими невольниками и специями. До наших дней хорошо сохранилось здание Бейт-эль-Аджаиб (Дворец чудес), построенное шотландским морским инженером. Какое-то время Дворец был резиденцией правителя - султана Баргаша. И в нем на самом деле происходили чудеса: первый лифт на Занзибаре появился именно здесь, первый водопровод провели тоже здесь, во Дворце, и первая электрическая лампочка засияла тоже здесь. После войны с британцами Дворец чудес опустел, несколько десятков лет в нем ничего не было, но не так давно занзибарцы решили открыть в этом здании ресторан. Теперь на площади возле Дворца чудес вечерами жарят мясо и отдыхают после трудового дня.
В Стоунтауне находится единственный на Занзибаре христианский храм. Колонны у входа в него перевернуты. 130 лет назад, когда храм только строился, архитектор ненадолго отлучился, оставив чернокожим строителям указания. Вернувшись, он обнаружил, что колонны установлены, но… вверх ногами. Перестраивать было поздно, поэтому храм остался в таком виде по сей день - англиканский собор с перевернутыми колоннами.
История с "Голубой мечетью" очень похожа на историю российского Храма Христа Спасителя. Около 40 лет назад правительство страны решило построить для народа бассейн. Не нашли ничего лучшего, как снести мечеть и на ее месте устроить купальню под открытым небом. И это в стране, где 99 человек из 100 - мусульмане. Естественно, через 20 лет бассейн засыпали, а на его месте снова построили мечеть с тем же названием - "Голубая мечеть".
На Занзибаре отличные пляжи, дайвинг и подводная рыбалка, безупречный сервис отелей, фольклорные представления, экскурсии на соседние острова.
Живет в Танзании племя, которое сохранило и самобытность, и древний уклад жизни. Это - масаи , самые красивые люди среди аборигенов Восточной Африки. Говорят, масаи пришли сюда из Египта. До сих пор они сохранили обычай тех мест - брить женщин наголо и выдирать два нижних передних зуба. Короткие мечи и сандалии, тоги из красной ткани масайские мужчины переняли у римлян, когда-то захвативших часть Северной Африки. Племя живет за счет домашнего скота, земледелием и ремеслами не занимается, потому что не знает их. Дома построены из веток, обмазанных навозом, без окон. Питание состоит из молока и крови животных, изредка - мяса. С давних пор масаи владели землями в долине Серенгети, окрестностях кратера Нгоронгоро и Рифт Веллей - Великого Африканского разлома. Оказывая жестокое сопротивление британским и немецким колонизаторам, они сумели отстоять права на земли своих предков, но не сумели дать отпор наступающей цивилизации. В наши дни можно увидеть людей, одетых в красные одежды, с копьями наперевес, которые охраняют вход в дорогие отели. И все же в некоторых отдаленных уголках Танзании все еще есть отдельные кочевья, где сохраняется древний уклад жизни масаев.
Бескрайняя равнина Серенгети раскинулась на высоте полутора тысяч метров над уровнем моря. Полвека назад здесь был создан Национальный природный парк, в котором обитают миллионы крупных животных, бесчисленное количество мелких зверей и птиц. В долине можно встретить львов, пятнистых гиен, шакалов, гепардов. Тут же бегемоты, гиппопотамы, жирафы, носороги, антилопы гну, газели и зебры, обезьяны, буйволы, крокодилы, слоны, страусы, дрофы… Всех не перечислить.
"Сверкающая гора" Килиманджаро видна за многие мили. В жаркие дни кажется, что заснеженная вершина парит в воздухе, а легкие облака, проходящие ниже снеговой границы, только усиливают эту иллюзию. На нижних склонах горы выращивают кофе и кукурузу, чуть выше растет влажный тропический лес, а на самой вершине Килиманджаро лежат вечные льды. Говорят, что глобальное потепление Земли и вновь разогревающийся вулкан активно участвуют в процессе таяния снеговой шапки, и Килиманджаро очень скоро может совсем лишиться своего знаменитого ледяного убора. Как бы то ни было, но сегодня туристы просто осаждают подножие горы, а самые смелые поднимаются выше, ближе к вершине.
Еще один национальный парк лежит на севере Танзании. Это Нгоронгоро. Когда-то охотники, приезжавшие на континент, да и местные племена бездумно и жестоко истребляли здешних животных. Теперь же защитники природы страны охраняют животный мир от человека. Большая часть парка находится внутри вулканического кратера диаметром 20 километров. Здесь обитают 55 видов млекопитающих и более 100 видов птиц. Когда-то в кратере водились крокодилы и носороги. Но племена масаев, селившихся здесь же, истребили всех рептилий, которые мешали им пасти скот. А носорогов отлавливали браконьеры, дабы использовать их рога для получения лекарственного снадобья, которое способствует восстановлению мужской силы. Сейчас носорогов в Нгоронгоро немногим более десятка, и их денно и нощно охраняют многочисленные рейнджеры.
Вот такая она, Танзания , страна невиданных зверей, волшебства и манящей экзотики.

карта Танзании

 

Новости

Мытарства авиапассажиров
Штраф за перевес багажа - вынужденные меры или беспредел авиаперевозчиков?

Речь пойдет не о российских аэропортах, где пассажиры уже заранее готовятся к неожиданностям, а о зарубежных, где, казалось бы, всё сделано для блага человека. Но не тут-то было. Теперь и туда надо являться как минимум за два часа до вылета, даже если вы летите местным рейсом.

Известно, что вначале такие меры были приняты для усиления безопасности пассажиров после теракта в США в 2001 году.

Но практическое применение благих начинаний, как всегда, вызывает большие неудобства. И дело не в том, что сами по себе меры контроля очень сложные или невыполнимые, а в бесконечном изобилии их вариантов и интерпретаций в зависимости от аэропорта и авиаперевозчика.

В одном случае в кабину можно проносить только багаж размером не более 55-35-25 см, в другом - на размер не обращают внимания, зато вес ручной клади не должен превышать 5 кг.

Такой же разброс требований, относящихся к чемоданам, а подчас и всего одному чемодану, которые сдают в багаж. Чаще всего бесплатно можно провозить 23 кг багажа, но в некоторых случаях это 15 кг, в зависимости от направления рейса и класса билета, тогда как в бизнес-классе вес может быть и 30 кг, и даже 40 кг. И если вдруг это требование не выполняется, то штрафные санкции падают на вас, как осенние листья. Конечно, правила провоза багажа можно посмотреть на сайте авиакомпании в Интернете. Но это лишь незначительное утешение для путешественника, которого даже в этом случае может ожидать ряд разочарований непосредственно у стойки регистрации. Пример? «Кандидат на полет» заплатит меньше, если он заблаговременно до выезда в аэропорт заявит о перевесе багажа через Интернет. Впечатляет? Это замечательно, если клиент уже не только запаковал свой багаж, но и умудрился где-то его взвесить. А вот если, не дай Бог, пассажир ошибся при самостоятельном взвешивании, то сидящий за стойкой работник авиакомпании оштрафует его и за перевес, и за неправильно заявленный вес или количество мест багажа, и только потом вручит ему посадочный талон.

Подобные правила могут серьезно повлиять на стоимость поездки, естественно, в сторону ее увеличения, особенно если 1 килограмм перевеса багажа стоит десятки евро. И получается, что такие новшества практически сводят к нулю идею дешевого билета low-cost, когда пассажир платит минимальную цену только за место, а еда и напитки на борту доступны только по желанию за отдельную плату.

Авиакомпании, придумывая разнообразные ограничения, сделали перевес багажа источником постоянного и солидного дохода.

Чемпионом такого побочного бизнеса можно считать ирландскую авиакомпанию Ryanair, где, заплатив 9 евро, клиент может сдать в багаж чемодан весом не более 15 кг. Для сравнения, нормальные авиакомпании разрешают провозить багаж весом от 20 до 22 кг и при этом совершенно бесплатно! Но это еще не все. Если два летящих вместе пассажира Ryanair, к примеру, муж и жена, везут общий багаж в одном чемодане весом 28 кг, то, вы уже догадались, им придется оплатить перевес 13 кг. Бесполезно заявлять, что это общий багаж на два билета и что на двоих превышения весовой нормы нет. Авиакомпания неумолима - каждый чемодан должен быть весом не более 15 кг и все. А теперь посчитаем издержки: 10 евро за 1 кг перевеса умножаем на 13 кг и получаем 130 евро. Эта сумма подчас выше цены самого билета. Да, и еще выше речь шла о льготном тарифе, который пассажир может заплатить заранее только через Интернет, предварительно взвесив багаж самостоятельно, а потом он приезжает в аэропорт и ему радостно сообщают, что это ничего не значит, и что надо заплатить в два раза больше. А если у вас билет туда и обратно, то на обратном пути вся операция по извлечению из пассажира лишних, по мнению авиакомпании, денег повторяется в той же последовательности.

У британской авиакомпании EasyJet вы получите право на провоз багажа меньше 20 кг за 8 евро, а за каждый килограмм перевеса заплатите по 9 евро. Что касается филиала low-cost Air France нидерландской Transavia, то она допускает 20 кг веса при сдаче в багаж, а все что свыше - 6 евро за каждый килограмм перевеса и пятикилограммовую ручную кладь в салон самолета. Однако «негабаритный» багаж, включая сумки с клюшками для гольфа, доску для серфинга или удочку-спиннинг, вы сможете провезти только за доплату в 15 евро.

Серьезные авиакомпании, осуществляющие регулярные рейсы, такие, как французская Air France, немецкая Lufthansa, британская British Airways и другие, до настоящего момента соблюдали классические правила перевозки багажа - 23 кг в экономическом классе, 30 и более - в бизнес классе и бесплатный провоз пары лишних килограммов для держателей фирменных карт авиакомпаний. Если пассажир заранее предупреждает о перевесе по Интернету, ему предоставляется скидка 30% на оплату перевеса. Сами расценки за перевес могут колебаться от 3 до 30 евро за килограмм в зависимости от направления. Перевес допустим на 9 кг в экономическом классе и на 2 кг в бизнес классе.

Да, авиаперевозчики ставят более жесткие условия в плане перевеса. Это объяснимо, ведь они покупают баррель топлива по цене брутто 100 долларов, а чтобы перевезти 100 кг багажа из Парижа в Токио надо как минимум иметь в баках запас в 50 кг топлива. Так называемое «piece concept» - разрешение путешествовать с двумя чемоданами по 23 кг каждый, что дает в сумме 46 кг – применяющееся ведущими авиакомпаниями на направлениях в Северную Америку, было распространено и на Африку. Последствия - если вы в одиночку везете пять чемоданов общим весом 40 кг, то, будьте любезны, заплатите за перевес.

Часто ловушки поджидают тех пассажиров, которые пересаживаются с внутреннего на международный рейс, а еще хуже, меняя при транзите одну авиакомпанию на другую. Это обычно происходит в США, когда с международного рейса пассажир пересаживается на внутренний. Такие американские авиаперевозчики как, United и US Airways требуют уплатить 25 долларов за второе место багажа, а первое не должно превышать веса в 23 кг. Примерно ту же картину можно наблюдать на рейсах на острова Антильские или Полинезии. К счастью соглашение, заключенное между международными и местными авиакомпаниями, позволяет продолжать путешествие на рейсах только одной авиакомпании или же прямым авиарейсом. Однако что делать, если маленькие самолетики, осуществляющие транспортировку туристов на острова, по техническим причинам просто не могут принять на борт более 10 кг багажа на одного пассажира?

Вопрос до сего момента подвешен в воздухе.

Мы рекомендуем туристам заранее выяснять все нюансы и правила провоза багажа на своем маршруте, в противном случае радость от наличия в поездке удобных вещей, взятых из дома, или удачного шопинга за границей, может вмиг улетучиться после осознания суммы, которую потребует авиакомпания за перевозку.
25 Jul 2008 by admin
0 Комментарии

 

 
 

Туристическая компания
"Врата Мира"

 

   

Copyright © 2004-2011 Vratamira.Ru

 

Все права защищены